Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Бизнес-идея - псхологическая служба прощения
04:55 Бизнес-идея - псхологическая служба прощения |
«-Умение прощать - свойство сильных. Слабенькие никогда не прощают»-, - так гласил величавый Махатма Ганди. Но чтоб тебя простили, нужно сначала попросить прощения, а иногда это бывает не так просто. По статистике только для 15% людей попросить прощения не неувязка, остальным это дается с огромным трудом либо не выходит совсем. Как выяснилось, на этом можно заработать. Марина Иванова работала в маленький фирме, оказывающей услуги психической консультации в Днепропетровске, Украина. Как-то к ним обратился предприниматель с просьбой посодействовать ему и примирить со своими бизнес-партнерами, дела с которыми были испорчены. Выслушав клиента, Марине удалось вдуматься в сущность трудности, и они совместно составили извинительное письмо и направили его обиженной стороне. В итоге все недоразумения были улажены, доверие восстановлено и взаимовыгодное сотрудничество разгорелось с новейшей силой. За первым клиентом последовали 2-ой, 3-ий и скоро новенькая услуга стала воспользоваться серьезной популярностью. Проведя маленькое исследование, Марине удалось выяснить, что у абсолютного большинства клиентов их компании есть напряженность в отношениях с родственниками, друзьями, сотрудниками либо деловым партнерами. Тогда Марина и отважилась сделать свой бизнес. Спустя полтора месяца, потратив всего порядка 2 000 баксов на регистрацию своей компании и рекламу, Марина уже воспринимала первых клиентов. Скоро стали появляться заказы и из других городов. Работа с такими клиентами ведется по телефону и электрической почте. Часовая консультация с психологом стоит приблизительно 15 баксов. В процессе нее восстанавливается ход событий и выявляется причина, за которой последовала ссора. Потом составляется психический портрет участников конфликта. Только после чего подготавливается письмо с просьбой о прощении либо текст, с которым клиент сам может обратиться к пострадавшему и принести извинения лично. Гарантий примирения сторон служба прощения не дает. Главное &ndash- это психологическое состояние клиента, который поняв свою вину, раскаялся и сделал все вероятное, чтоб загладить ее. Извинившись, признав свою неправоту, человек избавляется от стресса и угрызений совести &ndash- в этом и заключается смысл услуги. Судя по всему, перспективы у Марининой компании хорошие. Услуги психолога, умеющего докопаться до сущности заморочек и посодействовать человеку хорошо выразить свои мысли, очень нужны в наше сложное время.
©- BiZataka.ru Создатель Леонид Котов При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 270 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|