Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Бизнес-идея: дизайнерские штрих-коды - бизнес на штрих-кодах
04:33
Бизнес-идея: дизайнерские штрих-коды - бизнес на штрих-кодах
Все в какой-то момент изменяется. Компании проводят ребрендинг, изменяя свои фирменные цвета и логотипы. Изменяется дизайн упаковки производимой ими продукции. И только одно до ближайшего времени оставалось постоянным &ndash- штрих-коды на этой упаковке.
Штрих-код &ndash- это информация, закодированная в виде последовательности вертикальных линий и промежутков различной толщины. Штрих-код был патентован в Америке, в 1952 году, и на сегодня это самая обычная и доступная, а как следует, и самая пользующаяся популярностью разработка автоматической идентификации. Неказистый, но неотклонимый элемент на упаковке хоть какого продукты. Без него товарам и делать-то нечего на прилавках магазинов.
И вот, похоже, настал черед преобразиться и штрих-коду. По последней мере, на Западе над этим думают уже достаточно издавна.
Поначалу в Стране восходящего солнца, а потом и США стали появляться компании, специализирующиеся дизайном штрих-кодов. По воззрению их основоположников, штрих-код очень недооценен как элемент дизайна и может стать дополнительным инвентарем, формирующим положительный образ бренда в очах потребителей. Смысл их работы состоит в том, чтоб органично вписать скучноватые и безликие полосатые прямоугольники в дизайн упаковки. Сделать их частью дизайнерской композиции.
К примеру, на пакете молока полностью может пастись полосатая скотина, а на бирках мужской одежки красоваться государь в стильном полосатом костюмчике. Фактически для хоть какого продукта уже имеется широкая коллекция различных декоративных штрих-кодов: животные, книги, посуда, конфеты и все что только душе угодно. А при желании клиент может заказать разработку штрих-кода стопроцентно на собственный вкус.
Естественно, никакие дизайнерские изыски не должны помешать основному предназначению штрих-кода &ndash- без заморочек распознаваться сканером в магазине. Потому перед передачей штрих-кода заказчику непременно проводится его тестирование на считываемость.
Заметим, что цена американских штрих-кодов ниже, чем у японских, но все равно очень значительна &ndash- никак более 200-300 баксов за один штрих-код.
Почему бы не испытать и Вам!

©- BiZataka.ru Создатель Леонид Котов
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 291 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz