Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Бизнес-идея: дизайнерские штрих-коды - бизнес на штрих-кодах
04:33 Бизнес-идея: дизайнерские штрих-коды - бизнес на штрих-кодах |
Все в какой-то момент изменяется. Компании проводят ребрендинг, изменяя свои фирменные цвета и логотипы. Изменяется дизайн упаковки производимой ими продукции. И только одно до ближайшего времени оставалось постоянным &ndash- штрих-коды на этой упаковке. Штрих-код &ndash- это информация, закодированная в виде последовательности вертикальных линий и промежутков различной толщины. Штрих-код был патентован в Америке, в 1952 году, и на сегодня это самая обычная и доступная, а как следует, и самая пользующаяся популярностью разработка автоматической идентификации. Неказистый, но неотклонимый элемент на упаковке хоть какого продукты. Без него товарам и делать-то нечего на прилавках магазинов. И вот, похоже, настал черед преобразиться и штрих-коду. По последней мере, на Западе над этим думают уже достаточно издавна. Поначалу в Стране восходящего солнца, а потом и США стали появляться компании, специализирующиеся дизайном штрих-кодов. По воззрению их основоположников, штрих-код очень недооценен как элемент дизайна и может стать дополнительным инвентарем, формирующим положительный образ бренда в очах потребителей. Смысл их работы состоит в том, чтоб органично вписать скучноватые и безликие полосатые прямоугольники в дизайн упаковки. Сделать их частью дизайнерской композиции. К примеру, на пакете молока полностью может пастись полосатая скотина, а на бирках мужской одежки красоваться государь в стильном полосатом костюмчике. Фактически для хоть какого продукта уже имеется широкая коллекция различных декоративных штрих-кодов: животные, книги, посуда, конфеты и все что только душе угодно. А при желании клиент может заказать разработку штрих-кода стопроцентно на собственный вкус. Естественно, никакие дизайнерские изыски не должны помешать основному предназначению штрих-кода &ndash- без заморочек распознаваться сканером в магазине. Потому перед передачей штрих-кода заказчику непременно проводится его тестирование на считываемость. Заметим, что цена американских штрих-кодов ниже, чем у японских, но все равно очень значительна &ndash- никак более 200-300 баксов за один штрих-код. Почему бы не испытать и Вам!
©- BiZataka.ru Создатель Леонид Котов При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 291 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|