Пятница, 25.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Аудит сбыта
14:00
Аудит сбыта
Посреди ситуаций, когда аудит сбыта считается процедурой неотклонимой, спецы именуют последующие:
Долгий спад в продажах- Низкие по сопоставлению с соперниками результаты деятельности (количество сделок, объемы продаж, маржа)- Низкий (по сопоставлению со средним по отрасли) % повторных воззваний клиентов- Большой % отказов клиентов от заключения сделки на любом шаге общения с персоналом отдела продаж. А вот Дмитрий Норка, бизнес-тренер профессионал в отрасли личных продаж, утверждает, что аудит сбыта необходимо временами проводить всем компаниям, даже самым удачным и довольным своими плодами. По его воззрению, в итоге такового аудита можно отыскать недочеты даже в не плохих на 1-ый взор моделях, процедурах, разработках, при всем этом даже малые конфигурации могут сделать лучше конечные результаты в пару раз. Очередной выпуск собственного подкаста «-Личные реализации»- под заглавием «-Аудит сбыта»- Дмитрий Норка начинает навеянным японской философией Кайдзен утверждением «-нет предела совершенству»-.
В этом выпуске &ndash- ответы на все вопросы, касающиеся проведения аудита сбыта:
1. Кто должен проводить аудит?Обычно существует всего два варианта ответа на этот вопрос: управляющий отдела продаж либо посторонний бизнес-консультант. У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы. Дмитрий Норка советует: начните аудит продаж с вербования наружного консультанта, чтоб осознать, как надо проводить функцию аудита, а потом проведите ее без помощи других. Результатом таковой композиции может стать отменно проведенный и действенный аудит с наименьшими затратами.
2. Как нередко стоит проводить аудит продаж?Ответ Дмитрия на этот вопрос: «-регулярно»-, но не непременно в глобальных масштабах. Ведь аудит бывает не только лишь общий (проверка всех качеств управления сбытом), да и особый.
3. Какие этапы включает процедура проведения аудита сбыта?Ведущий выделяет семь шагов проведения аудита:
Сбор внутренней инфы (должностных инструкций, черт персонала, отчетов о продажах и т.д.)- Анализ рынка (оценка потребностей и ожиданий заказчиков и конкурентноспособный анализ)- Собеседование с сотрудниками компании- Сопровождение руководящего аудитом менеджеров по продажам при их визите к клиентам- Мозговой штурм- Планирование мероприятий- Проверка эффективности мероприятий. 4. С какими вопросами стоит работать в процессе аудита?Все вопросы, ответы на которые можно получить в процессе аудита, Дмитрий Норка разбивает на 5 групп:
Касающиеся организации (к примеру, «-Какое воздействие на результаты сбыта будет иметь сокращение либо повышение численности служащих отдела продаж?»-)- Относящиеся к заказчикам- (к примеру, «-Существуют ли противоречия меж потребностями заказчиков и способностями их ублажения в компании?»-)- О зарплате (к примеру, «-Приведет ли пересмотр системы оплаты труда к увеличению мотивации?»-)- Касающиеся обучения и инструктажа (к примеру, «-Влияет ли инструктаж служащих на результаты сбыта?»-)- Касающиеся обслуживания (к примеру, «-Насколько отменно работает служба доставки?»-). Получить развернутые ответы на приведенные четыре вопроса можно из 20 первого выпуска подкаста «-Личные реализации»-, который будет полезен всем руководителям компаний, чья деятельность заключается в продажах.
Аудит сбыта.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 339 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz