Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Аудит сбыта
|
Посреди ситуаций, когда аудит сбыта считается процедурой неотклонимой, спецы именуют последующие:
Долгий спад в продажах-
Низкие по сопоставлению с соперниками результаты деятельности (количество сделок, объемы продаж, маржа)-
Низкий (по сопоставлению со средним по отрасли) % повторных воззваний клиентов-
Большой % отказов клиентов от заключения сделки на любом шаге общения с персоналом отдела продаж.
А вот Дмитрий Норка, бизнес-тренер профессионал в отрасли личных продаж, утверждает, что аудит сбыта необходимо временами проводить всем компаниям, даже самым удачным и довольным своими плодами. По его воззрению, в итоге такового аудита можно отыскать недочеты даже в не плохих на 1-ый взор моделях, процедурах, разработках, при всем этом даже малые конфигурации могут сделать лучше конечные результаты в пару раз. Очередной выпуск собственного подкаста «-Личные реализации»- под заглавием «-Аудит сбыта»- Дмитрий Норка начинает навеянным японской философией Кайдзен утверждением «-нет предела совершенству»-. В этом выпуске &ndash- ответы на все вопросы, касающиеся проведения аудита сбыта: 1. Кто должен проводить аудит?Обычно существует всего два варианта ответа на этот вопрос: управляющий отдела продаж либо посторонний бизнес-консультант. У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы. Дмитрий Норка советует: начните аудит продаж с вербования наружного консультанта, чтоб осознать, как надо проводить функцию аудита, а потом проведите ее без помощи других. Результатом таковой композиции может стать отменно проведенный и действенный аудит с наименьшими затратами. 2. Как нередко стоит проводить аудит продаж?Ответ Дмитрия на этот вопрос: «-регулярно»-, но не непременно в глобальных масштабах. Ведь аудит бывает не только лишь общий (проверка всех качеств управления сбытом), да и особый. 3. Какие этапы включает процедура проведения аудита сбыта?Ведущий выделяет семь шагов проведения аудита:
Сбор внутренней инфы (должностных инструкций, черт персонала, отчетов о продажах и т.д.)-
Анализ рынка (оценка потребностей и ожиданий заказчиков и конкурентноспособный анализ)-
Собеседование с сотрудниками компании-
Сопровождение руководящего аудитом менеджеров по продажам при их визите к клиентам-
Мозговой штурм-
Планирование мероприятий-
Проверка эффективности мероприятий.
4. С какими вопросами стоит работать в процессе аудита?Все вопросы, ответы на которые можно получить в процессе аудита, Дмитрий Норка разбивает на 5 групп:
Касающиеся организации (к примеру, «-Какое воздействие на результаты сбыта будет иметь сокращение либо повышение численности служащих отдела продаж?»-)-
Относящиеся к заказчикам- (к примеру, «-Существуют ли противоречия меж потребностями заказчиков и способностями их ублажения в компании?»-)-
О зарплате (к примеру, «-Приведет ли пересмотр системы оплаты труда к увеличению мотивации?»-)-
Касающиеся обучения и инструктажа (к примеру, «-Влияет ли инструктаж служащих на результаты сбыта?»-)-
Касающиеся обслуживания (к примеру, «-Насколько отменно работает служба доставки?»-).
Получить развернутые ответы на приведенные четыре вопроса можно из 20 первого выпуска подкаста «-Личные реализации»-, который будет полезен всем руководителям компаний, чья деятельность заключается в продажах. Аудит сбыта. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 339 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|