Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Антиреклама
|
Как понятно, неплохой продукт в рекламе не нуждается. А очень неплохой? Нуждается, естественно. А очень-очень неплохой, самый-самый наилучший? Нуждается ещё как! А что делать, если уже никакая реклама не помогает? Если рейтинг продукта непреклонно падает, невзирая на сниженные цены и широкую маркетинговую компанию? Если заглавие марки так приелось, а маркетинговые ролики так примелькались, что люди просто закончили обращать на их внимание? В таком случае выручит антиреклама. Удивлены? А представьте для себя, как изумится клиент, когда услышит либо увидит как его возлюбленный продукт и его возлюбленную компанию поносят самыми последними словами и винят во всех смертных грехах? Он возмутится до глубины души и, с пеной у рта будет обосновывать, что всё это каверзная ересь и что его возлюбленный продукт и его возлюбленная компания &ndash- самые наилучшие в мире. Другими словами, поневоле начнёт свою маркетинговую компанию. Чувствуете, чем это пахнет? Резким увеличением рейтинга и, соответственно, ростом оборотов. Некие «-антирекламисты»- нередко перегибают палку, пытаясь по максимуму отработать обещанные заказчиком суммы. Результатом их усердия является утрата заказчиком неизменных поклонников и приобретение новых врагов. В данном деле, как и всюду, нужно соблюдать меру и предосторожность. Дело в том, что таким методом могут пользоваться соперники в собственных алчных целях и совсем подорвать репутацию компании так, что позже очень тяжело будет обосновать что «-ты не верблюд»-. Нужно соблюдать меры предосторожности при подготовке антирекламы. Во-1-х, скандал вокруг имени компании либо наименования продукта не должен затрагивать интересы поставщиков и деловых партнёров, по другому они тоже могут отвернуться либо даже подать в трибунал за инсинуацию. 2-ое - проблема, которая типо вызвала шумиху, должна быть разовой, эпизодической, но ни при каких обстоятельствах не постоянной. В-3-х, должно быть как минимум три общественных выступления либо интервью, в каждом из которых нужно мягко либо гневно, но тактично уверить люд, что дело находится под неусыпным контролем, единичный инцидент ни при каких обстоятельствах не воздействует на обычно высочайшее качество и неописуемо низкие цены. Одним словом, три бесплатных маркетинговых ролика будут обеспечены. Четвёртым, заключительным шагом может быть официальное заявление о том, что проведено тщательное расследование, данные не подтвердились, козни соперников не увенчались фуррором, можно спать расслабленно. Как вариант можно сказать, что да, было такое, но мы во всём разобрались, виноватые наказаны и больше этого не повторится. 2-ой вариант ужаснее первого, но эффект от него может быть непредсказуем. Прямо за этим можно «-выкинуть»- на рынок чего-нибудть новенькое, потратив на рекламу минимум средств. Сейчас компания под пристальным вниманием публики и излишних расходов на рекламу уже не требуется. ©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 403 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|