Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Антиреклама
03:40
Антиреклама
Как понятно, неплохой продукт в рекламе не нуждается. А очень неплохой? Нуждается, естественно. А очень-очень неплохой, самый-самый наилучший? Нуждается ещё как! А что делать, если уже никакая реклама не помогает? Если рейтинг продукта непреклонно падает, невзирая на сниженные цены и широкую маркетинговую компанию? Если заглавие марки так приелось, а маркетинговые ролики так примелькались, что люди просто закончили обращать на их внимание?
В таком случае выручит антиреклама.
Удивлены? А представьте для себя, как изумится клиент, когда услышит либо увидит как его возлюбленный продукт и его возлюбленную компанию поносят самыми последними словами и винят во всех смертных грехах? Он возмутится до глубины души и, с пеной у рта будет обосновывать, что всё это каверзная ересь и что его возлюбленный продукт и его возлюбленная компания &ndash- самые наилучшие в мире. Другими словами, поневоле начнёт свою маркетинговую компанию. Чувствуете, чем это пахнет? Резким увеличением рейтинга и, соответственно, ростом оборотов.
Некие «-антирекламисты»- нередко перегибают палку, пытаясь по максимуму отработать обещанные заказчиком суммы. Результатом их усердия является утрата заказчиком неизменных поклонников и приобретение новых врагов. В данном деле, как и всюду, нужно соблюдать меру и предосторожность. Дело в том, что таким методом могут пользоваться соперники в собственных алчных целях и совсем подорвать репутацию компании так, что позже очень тяжело будет обосновать что «-ты не верблюд»-. Нужно соблюдать меры предосторожности при подготовке антирекламы.
Во-1-х, скандал вокруг имени компании либо наименования продукта не должен затрагивать интересы поставщиков и деловых партнёров, по другому они тоже могут отвернуться либо даже подать в трибунал за инсинуацию.
2-ое - проблема, которая типо вызвала шумиху, должна быть разовой, эпизодической, но ни при каких обстоятельствах не постоянной.
В-3-х, должно быть как минимум три общественных выступления либо интервью, в каждом из которых нужно мягко либо гневно, но тактично уверить люд, что дело находится под неусыпным контролем, единичный инцидент ни при каких обстоятельствах не воздействует на обычно высочайшее качество и неописуемо низкие цены.
Одним словом, три бесплатных маркетинговых ролика будут обеспечены. Четвёртым, заключительным шагом может быть официальное заявление о том, что проведено тщательное расследование, данные не подтвердились, козни соперников не увенчались фуррором, можно спать расслабленно. Как вариант можно сказать, что да, было такое, но мы во всём разобрались, виноватые наказаны и больше этого не повторится. 2-ой вариант ужаснее первого, но эффект от него может быть непредсказуем. Прямо за этим можно «-выкинуть»- на рынок чего-нибудть новенькое, потратив на рекламу минимум средств. Сейчас компания под пристальным вниманием публики и излишних расходов на рекламу уже не требуется.
©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 403 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz