Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Анкета для оценки продавцов способом «Секретный Покупатель» - «Таинственный покупатель»
06:29
Анкета для оценки продавцов способом «Секретный Покупатель» - «Таинственный покупатель»
Анкета для оценки продавцов способом «-Секретный Клиент»- (Потаенный клиент).
Этапы продаж:1. Установление контакта.
Предпочтительное поведение:
Сходу направил внимание Взор Ухмылка Приветствие Благожелательность (открытая поза, тон голоса, мимика) Ненужное поведение:
Отсутствовал на рабочем месте в течение_________ Был занят сторонними делами и дискуссиями Направил внимание после воззвания клиента Отвечает нехотя, нелюбезно, грубо Недостаточно благожелателен 2. Выяснение потребности клиента.
Предпочтительное поведение:
Задаёт вопросы Узнает пожелания, мотивы покупки Проявляет энтузиазм Активен Тактичен Пристально слушает Поддерживает разговор Ненужное поведение:
Не задаёт вопросов Не узнает мотивы покупки, интересы Не слушает Перебивает клиента Предлагает сходу, не выслушав Навязывает своё мировоззрение Не тактичен 3. Презентация продукта либо услуги.
Предпочтительное поведение:
Предлагает выбор Указывает продукт и ведает о преимуществах продукта Ведает о технических свойствах, особенностях использования продукта Гласит доступно. Хорошо. Речь чувственна Даёт информацию исходя из потребностей клиента Ненужное поведение:
Не предлагает выбора, не указывает продукт Ведает без охоты Гласит однообразно Даёт малозначительную информацию Многословен Отвечает на вопросы клиента односложно 4. Работа с возражениями.
Предпочтительное поведение:
Предупреждает возражения Узнает, в чём конкретно колеблется клиент На возражения даёт дополнительную информацию Отвечает расслабленно и уверенно Объясняет тщательно и доступно Ненужное поведение:
Игнорирует возражения Пропадает Начинает спорить Не уверен в собственных словах Даёт нехорошую информацию «-давит»- на клиента 5. Оформление покупки.
Предпочтительное поведение:
Обслуживает стремительно Расчёт производит точно Отдаёт чек Предлагает дополнительный ассортимент Консультирует по использованию Одобряет выбор Благодарит за покупку Ненужное поведение:
Оформляет медлительно Делает ошибки в расчётах Не отдаёт чек Не предлагает дополнительный ассортимент Не благодарит за покупку 6. Выход из контакта.
Предпочтительное поведение:
Даёт информацию о скидках, маркетинговых акциях, дополнительных услугах для неизменных клиентов Прощается Приглашает придти вновь Даёт визитку салона Ненужное поведение:
Не докладывает дополнительной инфы Не прощается Не приглашает придти вновь 7. Стили реализации.
Предпочтительное поведение:
Применяет разные стили реализации, зависимо от типа клиента Показывает гибкое поведение Присоединяется к клиенту Ненужное поведение:
Продаёт в одном стиле, независимо от типа клиента 8. Общее воспоминание.
Предпочтительное поведение:
Воспоминание от торговца приятное (что конкретно)_______________________ Располагает к для себя Охото приходить Запомнилось_____________________________________________________ Ненужное поведение:
Воспоминание противное (что конкретно)_________________________________________________________ Не охото больше посещать салон Повстречал равнодушие Повстречал грубость 9. Наблюдение работы торговца с другими клиентами.
Предпочтительное поведение:
С другими клиентами также благожелателен Сходу направил внимание, обходительно попросил подождать При способности работал параллельно (демонстрировал продукт, предлагал вступить в разговор) Ненужное поведение:
На других клиентов не направил внимание Грубо ответил Клиенты ушли______________(сколько) С одними разлюбезен, с другими холоден ©- Создатель: Couch специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 317 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz