Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » 8 действенных правил для продвижения интернет-магазина
09:09 8 действенных правил для продвижения интернет-магазина |
Понимаете ли вы, что 80% заинтересованных гостей вашего виртуального магазина уходят без покупки только поэтому, что не в силах оценить всех способностей понравившегося им продукта по разным причинам - будь-то неловкая навигация по веб-сайту либо некорректная каталогизация продуктов? Очень многие обладатели веб-магазинов недооценивают воздействие интернет-маркетинга на количество продаж. Не достаточно иметь только прекрасный дизайн магазина, нужно учесть огромное количество причин, чтоб ваш продукт стал эффективнее продаваться. Каким же образом сделать ваш интернет-магазин более симпатичным для юзеров и поисковых систем, читайте ниже. 1. Подавайте ваши продукты, как уникальные. По мере того как содержимое ваших продуктов возрастает и вы выкладываете их описания на страничках магазина, у вас возникает больше способностей завлекать клиентов с поисковых машин. Эту связь можно расшифровать последующим образом - чем больше продуктов, тем больше ключевиков, связанных с деятельностью магазина и продаваемой продукцией. Любая новенькая страничка вашего ресурса электрической коммерции должна продавать. Многие интернет-магазины стараются группировать на одной интернет-странице несколько однотипных продуктов. Но это некорректно. К примеру, порталы по продаже компьютерного оборудования могут расположить все имеющиеся для реализации мышки в одном месте, хотя более хорошим вариантом будет создание для каждой мышки своей независящей странички. Огромное количество страничек, любая из которых позиционирует единичный продукт, более действенный метод для нахождения их в поисковиках, так как почаще юзеры набирают в поисковой форме что-то конкретное, ежели абстрактное. Потому всегда прописывайте в html коде каждой вашей странички неотклонимые теги "-title"- и "-description"- с разным независящим представлением продукта. 2. Поддерживайте широкий ассортимент продаваемых продуктов. Маленькое количество, представляемых вами продуктов, производит, с одной стороны, слабенькое воспоминание на покупателя, напоминая гипермаркет открытый и заполненный наполовину, и, с другой стороны, маленькое количество страничек, по которым покупатели сумеют отыскивать ваш виртуальный магазин при помощи поисковиков, уменьшает число продаж. В таковой ситуации единичный гость навряд ли будет ворачиваться к вам опять и опять. Таким макаром, предоставьте вашему покупателю большой выбор предлагаемых продуктов, чтоб содействовать его заинтригованности в повторении визита в ваш магазин. 3. Не используйте в ваших страничках pop-ups для вывода предлагаемого продукта. Более нередкой ошибкой интернет-магазинов является вставка в код странички с описанием продуктов формы pop-up, что приводит к открытию определенного продукта в новеньком окне средством javascript. Это делается в общем-то для способности сопоставления юзером магазина сходу нескольких продуктов. Но такие форматы в текущее время не индексируются поисковыми системами. Так как программирование pop-ups делается при помощи javascript - поисковые боты не могут читать такие странички, а в продвижении продукта принципиально, чтоб любая страничка с его описанием имела свой независящий html код и адресок. 4. Содействуйте тому, чтоб страничка продукта была видна не только лишь людям, да и поисковым машинам. Это можно сделать с помощью сотворения карты веб-сайта. Нередко в почти всех интернет-магазинах единственный прямой путь нахождения определенной странички с продуктом вероятен только с помощью поисковой формы, которая находится сначала главной странички. Эти формы создаются для покупателя, который, при помощи ввода в их запроса, оказывается на подходящей ему страничке. Но, поисковым ботам труднодоступно внедрение таких форм для определения страничек вашего магазина и они не сумеют таким методом отследить странички ваших продуктов. Потому и рекомендуется всегда создавать карты веб-сайтов с занесением в их перечня либо категорий продуктов вашего электрического портала. Таким методом вы не только лишь даёте юзеру альтернативную навигацию по веб-сайту, да и предоставляете поисковым машинам возможность отыскать и проиндексировать все странички вашего виртуального магазина. 5. Используйте определенные наименования и описания для ваших продуктов. Многие рекламщики рекомендуют именовать продукты своими именами с внедрением бренда, для его усиления. Это вобщем-то правильно в отношении больших компаний. Но малым магазинам следует использовать, для наилучшего позиционирования в вебе, прямые и громкие наименования и описания продаваемых продуктов заместо метафор. Допустим, вы продаёте антиварикозные колготки. И тогда пишите в описании просто - "-колготки против варикоза"-, а не "-шикарный капрон, решающий все ваши трудности"-. Навряд ли кто из юзеров наберёт в поисковой форме вторую фразу для того, чтоб отыскать колготки против варикоза. Почаще поисковые фразы более конкретны и фразы-метафоры очень изредка будут содействовать притоку гостей в ваш магазин. 6. Втыкайте в странички с предложением продукта похожие продукты. Вы сможете делать перекрёстную навигацию в вашем интернет-магазине, используя на каждой страничке продукта советы со ссылками на похожую группу продуктов для роста продаж. Может быть вы лицезрели как большие сервисы электрической торговли предлагают собственный продукт, где после описания продукта понизу странички пишется, к примеру, "-10 более фаворитных продуктов этой категории"- либо "-те, кто приобрели этот продукт, также заполучили ещё и эти"-, либо "-другие похожие продукты"-. Кроме вербования гостя на другие странички, вы также способствуете этой перекрёстной навигацией большему просмотру страничек и резвой индексации вашего электрического портала роботами поисковиков, так как поисковые системы способны читать странички только средством гиперссылок. 7. Добавьте общественности в содержимое страничек с предложением продуктов. Время от времени решение о покупке человеком того либо другого продукта может быть отложено из-за недочета инфы о нём. Так устроен психологически человек, что до того как сделать покупку, непринципиально, обыденный ли это магазин либо расположенный в вебе, ему следует знать мировоззрение людей, которые уже приобрели подходящий ему продукт. Потому непоследнее место в вашем виртуальном магазине должны занимать такие подсказки. Это могут быть, к примеру, советы по эксплуатации продукта, информация каким образом покупается определённый продукт, форум, где покупатели оставляют свои отзывы о покупках, формы голосований о качестве продуктов и другое. Все эти советы делают интерактивность меж вашими посетителями и интернет-магазином. 8. Неумаляйте значение временных конфигураций. Очень принципиально повсевременно смотреть за прогрессивностью покупок. Этому могут содействовать разные системы сбора статистики. Ведите аналитику по количеству продаж и посещений ваших страничек, чтоб знать в каком направлении развивать ваше электрическое дело.  - ©- biZataka.ru. Создатель Maulike. При использовании материала ссылка на источник e-Commerce - неотклонима !
|
Просмотров: 271 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|