Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » 6 шагов удачной маркетинговой кампании
03:38 6 шагов удачной маркетинговой кампании |
Развитие современных информационных технологий открывает широкие способности для рекламы малого бизнеса. Совместно с тем, многие методы рекламы остаются довольно дорогими и не всегда приводят к хотимым результатам. Как избежать денежных утрат и выстроить эффективную маркетинговую кампанию? Вот обычный метод, который поможет вам верно организовать свою маркетинговую кампанию: 1. Постановка цели: Существует два главных типа рекламы, и 1-ое что необходимо сделать, это решить, какой тип рекламы вам нужен. 1-ый тип ориентирован на создание брэнда. Такая реклама представляет ваше имя возможным клиентам и, обычно, не дает стремительных результатов. 2-ой тип рекламы употребляется, когда нужно немедля повысить реализации. Эта реклама информирует потребителей о грядущей акции распродажи либо, к примеру, припоминает, что скоро Новый год и пора поразмыслить о подарках и т.д. Обычно, такая маркетинговая кампания продолжается недолго, от 2-ух недель до 2-ух месяцев. Итак, 1-ое, что необходимо сделать, это обозначить цели маркетинговой кампании и избрать подходящий тип рекламы. 2. Бюджет: Лучший размер рекламно бюджет составляет 2-5% валовой выручки от продаж. Запомните правило: повторение ключ к успеху. Много рекламы не бывает, а не достаточно рекламы &ndash- это впустую потраченные средства. 3. Изберите средства рекламы: Что бы верно избрать средства рекламы, вы должны знать вашу мотивированную аудиторию. Ответьте на вопрос: кто основной потребитель моих продуктов/услуг? Это критически принципиально для бизнеса. Вы должны узнать, что глядят ваши клиенты, что читают, внемлют, где они живут, работают и отдыхают. Когда вы понимаете ваших возможных клиентов, вы понимаете, где лучше расположить рекламу и в какой форме она должна быть представлена. Выбирайте средства рекламы, которые вы сможете для себя позволить. Частота повторений - ключ к успеху. Посоветуйтесь с маркетинговым агентом и изберите те медиа, в каких ваша реклама может появляться довольно нередко. 4. Создание рекламы: Вы определили цели рекламы, просчитали маркетинговый бюджет и понимаете вашего потребителя, сейчас необходимо сделать рекламу. Как и в любом другом деле, тут огромную роль играет опыт. Лучше обратиться в маркетинговое агентство либо к фриланс копирайтеру. Создание рекламы это их хлеб, они знают как это делать, и могут создавать рекламу стремительно и без ошибок. Занимайтесь своим делом &ndash- оставьте рекламу экспертам. 5. Протестируйте рекламу: До того как вкладывать в рекламу много средств, ее нужно протестировать &ndash- это неплохой метод избежать дорогостоящих ошибок. К примеру, если это реклама в прессе, то поначалу можно поместить уменьшенную копию вашей рекламы, а потом напечатать в обычном размере, либо, если это реклама на радио, пустите ее в ночное время, а не в прайм тайм. 6. Запускайте маркетинговую кампанию: Когда вы удостоверились что ваша реклама работает и понимаете какие средства рекламы приносят наилучший итог, тогда можно начинать полномасштабную маркетинговую кампанию. Если вы отыскали рекламу, которая отлично работает, то остается только использовать ее так нередко, как позволяет ваш маркетинговый бюджет.
©- BiZataka.ru Создатель bones При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 307 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|