Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » 5 уловок для фотобизнеса: испытано – работают
07:10 5 уловок для фотобизнеса: испытано – работают |
Сходу оговорюсь: все описанные в данной статье идеи уже кем-то представлены и внедрены в жизнь. Как гласили Стругацкие, «-ничего нереально придумать, ну и не нужно &mdash- всё уже выдумано кем-то до нас»-. Потому данный материал будет полезен сначала новеньким, которые только начинают ориентироваться в сфере фотобизнеса. Но, может быть, экспертам, которые уже собаку съели в данном деле, тоже не помешает освежить свое видение. 1. Сувенирная продукция с готовыми вариациями изображений. В моей фирме мы делаем так: выставляем на витрину кружки, тарелки, футболки и остальные изделия с нанесенными изображениями героев узнаваемых кинофильмов, телесериалов, также фаворитных веб - персонажей. Клиент может приобрести продукт прямо с витрины или заказать аналогичный вариант, но с выборкой изображения, более соответственного его вкусу. При этом мы на месте помогаем клиенту избрать подходящую картину в Вебе. В принципе, ничего инноваторского здесь нет. Главное &ndash- попасть в струю и поймать тему, более увлекательную вашему контингенту. К примеру, у нас особенной популярностью пользуется тема Саги «-Сумерки»- и телесериала «-Универ»- - наши главные розничные клиенты находятся в возрастной категории от 18 до 25 лет. 2. Прием фото на документы через Веб. Данная услуга животрепещуща для тех, кто не любит, во-1-х, фотографироваться, а во-2-х, ожидать. Организовав на веб-сайте особый сервис, можно принимать прикрепленные фото и характеристики их обработки (на какой тип документов, сколько штук и т.д.). Человеку остается только прийти, расплатиться и забрать уже готовую фотографию. Красота услуги фото на документы &ndash- ее фактически нулевая себестоимость. Хоть какой, кто знает процесс обработки фото для документов, осознает: даже если клиент не придет за фото, вы теряете максимум 5-10 минут собственного времени. При наличии желания и способности можно организовать и доставку фото. 3. Фотомонтаж. Тяжело поверить, но эта древняя, как мир, народная забава до сего времени нескончаемо веселит людей: подставлять свои лица рядом с политиками, киноактерами либо в известные шедевры живописи как и раньше популярно. В данном деле опять-таки принципиально дать людям готовые варианты, навести их воображение в подходящую сторону. И естественно нужно иметь в арсенале огромное количество заготовок: большинству людей тяжело представить, как будет смотреться их фото в определенном ракурсе, потому лучше наглядно показать им подготовительный вариант на месте. Люди, которые дружат с Фотошопом, отлично понимают, что это не тяжело устроить. 4. Окружите собственный фотобизнес сопутствующими мелочами. Очень нередко обладатели фототочек не желают забивать для себя этим голову либо не имеют времени на подобные заморочки. Оно понятно, если ваш салон находится в большом торговом центре либо универсаме, и клиент может приобрести открытку, подарочный пакет и букет, так сказать, не отходя далековато от вашей кассы. Если же нет, имеет смысл обмыслить этот момент. Очевидно, если вы занимаетесь продажей фотосувениров &ndash- ведь в 99% случаев люди их делают для того, чтоб подарить кому-то. Так почему бы опять не предложить клиенту готовую идею? Не непременно обучаться упаковывать подарки и увешивать ваш фотосалон воздушными шариками. Но к примеру можно предложить шаблоны открыток с фото на хоть какой случай жизни. Ведь для их производства пригодится обыденный струйный фотопринтер и двухсторонняя фотобумага: остальное &ndash- опытный дизайн. 5. На данный момент становятся очень пользующимися популярностью разные сверхдисконты &ndash- единовременные предложения с суровой скидкой (от 50 до 90%) с целью вербования большего количества клиентов. Есть компании, которые занимаются организацией схожих маркетинговых акций, но их услуги требуют соответственной оплаты, не считая того, не так просто стать их клиентом, что еще раз уверяет в востребованности данных акций. Но ведь ничто не мешает вам провести подобного рода мероприятие в собственном локальном масштабе. Обусловьтесь, во-1-х, какие услуги вы сможете позволить рекламировать таким макаром. Совершенно точно, если вы работаете через поставщиков (т.е. накручиваете собственный % за посредничество), этот вариант отпадает &ndash- вы же не собираетесь работать в убыток. Т.е. это применимо к тем услугам, которые вы оказываете без помощи других. К примеру, фото на любые документы за 50 руб. Дальше, самое главное &ndash- верно организовать рекламу. Здесь уж сами решайте и исходите из собственных способностей. Можно раскидать по почтовым ящикам буклеты, можно сделать интернет-рассылку &ndash- нет предела для фантазии. В общем-то, самым основным искусством в фотобизнесе, если уж рассматривать его как искусство, является умение унифицировать личный подход к клиенту, вроде бы ни феноминально это не звучало. Человек должен, придя в ваш фотосалон, ощущать, что ему оказан особенный, эксклюзивный прием. При всем этом вы должны остаться в плюсе, очень сохранить нервишки и продуктивно использовать время. А клиент уйти от вас с четкой уверенностью в том, что подарок на денек рождения тещи (женитьбу самого близкого друга, денек взятия Бастилии, фото на шенгенскую визу) он совершенно точно закажет у вас. ©- Создатель: Анастасия Сорокко специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 307 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|