Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » 10 правил главной странички веб-сайта
03:35 10 правил главной странички веб-сайта |
Основная страничка является так именуемым «-лицом»- веб-сайта, компании. Конкретно с этой странички большая часть число юзеров начинают экскурсионную поездку по веб-сайту. Высококачественный дизайн главный странички &ndash- это залог ценности веб-сайта и прибыли компании. Эта страничка является самой посещаемой по сопоставлению с другими разделами веб-сайта. Соблюдение главных правил при разработке главной странички позволит прирастить степень отдачи от веб-сайта. Итак, 10 правил главной странички веб-сайта 1. Создание слогана для веб-сайта средством 1-го предложения Веб-сайт обязан иметь точное предназначение. Сначала странички нужно расположить слоган, который позволит дать описание веб-сайта либо сферы деятельности компании. Это в особенности принципиально, если компания еще не является обширно известной. Но даже бывалые компании нацелены на вербование новых клиентов. Особую роль играет слоган для веб-сайта в этом случае, если общий лозунг компании достаточно расплывчат и не может в подабающей мере проинформировать покупателя о полезности от посещения веб-сайта. 2. Оформление тега <-title>- таким макаром, чтоб он прибыльно работал Текст в теге <-title>- следует начинать с наименования компании, дальше должно следовать описание веб-сайта. 3. Объединение всей инфы о компании в каком-то одном, отлично просматриваемом разделе Обычно, изредка гостю веб-сайта сразу требуется информация о работе компании. Но время от времени это нужно. Грамотное представление компании очень принципиально, если в ее планы заходит набор служащих, поиск инвесторов либо задачка по улучшению стиля в прессе. Не считая того, правильным образом поданная информация помогает укрепить доверие будущего покупателя. Таким макаром, детальная информация о деятельности компании должна быть на главной страничке. 4. Выделение главных тем веб-сайта Основная страничка &ndash- это путеводитель для гостя. 5. Наличие формы поиска Поиск является принципиальной составляющей каждого большого веб-сайта. Если юзер вожделеет отыскать какую-либо информацию, то он обращается в этому полю. При всем этом должно включать в себя как минимум 20 5 знаков для того, чтоб были бы применены длинноватые словосочетания. 6. Презентация материалов веб-сайта Основная страничка должна не просто содержать описание материалов веб-сайта, но иметь приятную их презентацию. Полностью довольно и 1-го пример. Но можно представить наилучшие или самые свежайшие материалы. 7. Внедрение ссылок, содержащих ключевики Во время просмотра странички гости отыскивают элементы, которые соответствуют их текущим запросам. Ссылки - это толчок к действию, а если любая из их начинается с ключевика, то это очень помогает юзеру в процессе поиска. Очень всераспространенной ошибкой является указание наименования компании в каждой ссылке. Таковой подход малоинформативен и препятствует поиску подходящей инфы. 8. Облегченный доступ к архиву Юзер достаточно нередко запоминает материал, размещенный на главной страничке. В этом случае, если информация с главной странички перемещается внутрь веб-сайта, принципиально посодействовать юзеру отыскать главную информацию. При всем этом на главной страничке следует расположить лаконичный список прошлых обновлений и связать его средством ссылок с архивом, где числятся все обновления, размещенные на главной страничке с начала работы веб-сайта. 9. Оформление критичных частей главной странички, например, навигации Принципиальные элементы совсем не требуют какого-то особенного дизайна. Часто гости не обращают подабающего внимания на это, а сосредотачивают собственный энтузиазм на тех элементах главной странички, которые вправду имеют отношение к делу. 10. Внедрение важной графики Для главной странички недостаточно быть просто увенчанной фото. Изображение &ndash- это массивное средство коммуникации исключительно в том случае, если они представляют энтузиазм для гостей. Например, целенаправлено использовать изображения, на которых представлены реальные люди, имеющие отношение к работе той либо другой компании.  - ©- biZataka.ru Создатель misterbelik При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 401 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|