Четверг, 24.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » 10 ошибок управляющего в работе с персоналом
05:33
10 ошибок управляющего в работе с персоналом
На руководителе лежит вся ответственность за удачливость построения бизнеса, стратегии и стратегии развития, принятие решений, организация кадровой политики и многие другие обязанности.
Разглядим обычные ошибки, допускаемые управляющим.
1. Если вас посещает какая-нибудь революционная мысль, то стоит сначала обсудить её с коллективом. Даже если вам кажется, что "-все ходы просчитаны"- и вы убеждены в том, что ваша мысль будет работать на ваш бизнес - все равно стоит прислушаться к воззрению коллектива, слушать все замечания и дополнения.
Что все-таки делает обычный уверенный в себе управляющий? Собирает совещание, чувственно ведает о собственной идее и предстоящем плане действий, пьяный видением результата, плохо реагирует на предостережения служащих и отрешается рассматривать замечания. Да, фуррор в бизнесе неосуществим без риска и веры в собственные силы, но все-таки стоит прислушиваться к воззрению персонала.
2. Вера в себя, способность рисковать и проф способности всегда в числе свойств удачного фаворита. Но если ваша уверенность трансформируется в неколебимое убеждение собственной правоты, то это большая ошибка, что очень мешает работе. Когда уверенного в себе управляющего отговаривают от его "-слепой"- идеи, - он не вожделеет никого слушать, а потом, когда итог себя не оправдывает, управляющий все спихивает на подчиненных, обвиняя их в неудачной организации.
3. В каждой компании с течением времени находятся сотрудники, которые пробуют донести до управляющего ошибки, которые он допустил - неправильные решения, плохие стратегии, неэффективная организация и т.д. Умному руководителю следовало бы прислушаться и сделать свои выводы, но к огорчению, большая часть управляющих игнорируют такового рода замечания. Еще они обычно говорят: "-если кого-либо что-то тут не устраивает, я никого не держу"-. Это само мало нерационально, потому что таковой управляющий лишает себя способности поправить какие-либо недочеты в работе, а так же получить ценный опыт работы с персоналом.
4. Последующая ошибка заключается в запрете персоналу без помощи других решать мелочные проблемные ситуации и даже невозможность высказать свое мировоззрение. Естественно не стоит давать полную свободу сотрудникам собственной компании, да и стопроцентно воспрещать регулировать определенную часть бизнеса не стоит. Напротив, позволив работникам проявлять свои проф способности и решать мелкие трудности, вы обучите их ответственности.
5. Очень очень снижают мораль служащих чувственные всплески управляющего. Даже если ваш сотрудник допустил оплошность, следует сначала слушать его, а потом разъяснить как в последующий раз необходимо поступить в таковой ситуации - это будет намного эффективнее для вашего персонала, чем просто накричать, пустим в ход непреличные выражения.
6. Еще одна большая ошибка многих управляющих в том, что они повсевременно ругают подчиненных и никогда не хвалят. Да, бывают ситуации, когда сотрудники допускают ошибки и их следует отчитывать, но чтоб поднять эффективность собственного персонала, вам следует научиться хвалить собственных служащих.
7. Конфликты посреди персонала могут появиться по вине управляющего. К примеру, если он делает неравные условия для собственных работников, одним начисляя больший процент, чем другим. Так же это может выражаться в разрешении уйти по своим личным делам для одних служащих, а других обязывать писать заявление. Если вы желаете избежать конфликтов посреди персонала, то относитесь ко всем идиентично.
8. Бывает такое, что два сотрудника занимают схожую должность, к примеру операторы компьютерного набора. Тут руководители нередко допускают ошибку, нагружая работой только 1-го из служащих. Такое происходит из-за того, что какой-то из них, к примеру, почаще делает свою работу, либо резвее. Такие деяния управляющего могут вызвать недовольство посреди персонала, и потому, лучше давать сотрудникам работу поровну либо уволить тех, кого считаете излишним.
9. Принципиально держать в голове, что бизнес это ответственность. Сначала впереди себя. Нередко бывает так, что управляющий берет к для себя на работу друга либо подругу. Да, непременно это очень удобно, когда есть с кем побеседовать в свободное время, выйти в кафе во время обеденного перерыва, но развитию вашей компании это очевидно не поможет. На работе у вас не должно быть друзей, разве что если они не высококлассные спецы. Не ставьте свои личные симпатии во вред профессионализму вашей компании.
10. Безответственность управляющего может стать предпосылкой падения прибыли вашей компании. Принято считать, что только сотрудники могут запамятовать о поручении, проигнорировать распоряжение и замедлить с выдаче отчета. Но часто бывают ситуации, когда управляющий поступает точно так же. Если вам принципиальна ваша репутация, то имеет смысл всегда держать в голове о собственных обещаниях.
 -
©- BiZataka.ru Создатель streetdream
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 335 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz