Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рекламный консалтинг. Тенденции, прогнозы и перспективы развития
02:47 Рекламный консалтинг. Тенденции, прогнозы и перспективы развития |
Говоря о направлениях развития рекламного консалтинга, необходимо отметить, что они все связаны, сначала, с конфигурацией предпочтений и поведения потребителей. На данный момент наблюдается повышение количества компании, которые проводят и заказывают исследования и аналитику. Стандартные способы и очевидное копирование соперников теряют свою актуальность, и на замену приходит необходимость в личном подходе к определенным потребностям клиента. Понятие рекламного консалтинга в текущее время содержит в себе довольно широкий список мероприятий. &bull- Разработка рекламных стратегий. &bull- Разработка стратегий продвижения. &bull- Разработка и построение системы управления маркетингом. &bull- Процесс сбора и использования рекламной инфы. &bull- Выявление заморочек в маркетинге и разработка мероприятий для их ликвидации. &bull- Консультирование по вопросам, связанным с маркетингом. &bull- Анализ рыночных способностей и рисков со стороны рынка. &bull- Анализ рынка предложений (соперников): сегментация рынка по маркам &ndash- соперникам, по каналам сбыта продукции, по ценам- анализ позиционирования конкурентов- выявление многообещающих сегментов- разработка советов относительно корректировки рекламной политики компании и т.п. &bull- Анализ рынка спроса (потребителя): сегментация по социодемографическим признакам, потребительскому поведению, географическим факторам- оценка ёмкости рынка сбыта, определённой части рынка, оценка лояльности потребителей, выявление многообещающих частей рынка. &bull- Ревизия системы маркетинга компании. &bull- Разработка маркетинговой политики. Сейчас на рынке существует определённое количество компаний, предлагающих услуги в сфере рекламного консалтинга. По направленности работы их можно поделить на две группы. Одни занимаются исследовательскими работами, аналитикой, разработкой стратегий, другие нацелены на разработку брендов и их продвижение. Участники рынка отмечают больший спрос на такие услуги: &bull- проведение рекламных исследований- &bull- разработка рекламных стратегий и тактик (стратегический маркетинг)- &bull- разработка ценовой стратегии- &bull- разработка стратегии продвижения (медиапланирование, брендинг)- &bull- разработка товарной политики и товарного ассортимента. Если гласить о направлениях рекламного консалтинга, которые вписываются в традиционное понятие концепции маркетинга, то можно отметить такие, как товарная, ценовая, политика сбыта и продвижения. В общем, утверждение, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности компании &ndash- от идентификации потребностей клиента и производства продукта либо предоставления услуги до рекламирования и продаж &ndash- преувеличением не будет. Маркетинг аккомпанирует продукт на всех шагах его жизни &ndash- от генерации идеи до покупки и восприятия потребителем. Компании, предлагающие свои услуги в этой сфере, разделяются на универсальные и спец. Универсальные &ndash- это агентства полного цикла, которые предоставляют весь диапазон услуг, особые &ndash- сосредоточены на определенном направлении. Наблюдается тенденция развития партнёрских отношений. Всё сложнее становится привлечь новых клиентов. Вот поэтому животрепещущим становится внедрение CRM- систем, которые предугадывают построение всех бизнес-процессов компании на базе клиент &ndash- нацеленного подхода. CRM &ndash- системы (Custom Relationship Marketing /Management) с помощью специального программного обеспечения производят периодический сбор и анализ данных о клиентах и их отношениях с компанией, и способствуют координации бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Так, внедрение CRM &ndash- систем позволяет улучшить издержки, выявить приоритетные сегменты потребителей и выгодные каналы сбыта, и минимизировать коммуникационную дистанцию меж компанией и клиентом. На рынке с жёсткой конкурентнстью, где компании ведут борьбу за каждого клиента, функции рекламного консалтинга сводятся не только лишь к росту объёмов продаж, да и к повышению ценности бизнеса, марки, потребительского потенциала. Клиенты всё почаще в своём выборе руководствуются не только лишь многофункциональными чертами, да и стилем компании на рынке, уровнем популярности бренда. Таким макаром, можно констатировать возникновение эмпирической разновидности маркетинга, исходя из убеждений которого, клиент при выборе управляется своими эмоциями и ожиданиями. Уровень конкуренции и увеличение собственного профессионализма посреди участников рынка рекламного консалтинга повсевременно растет &ndash- для заказчика сейчас принципно принципиально получение вправду высококачественных услуг. Специалисты предсказывают улучшение свойства рекламного консультирования и роста количества заказов. Управление и штатные сотрудники предприятия сосредоточены на определенных проектах и решении оперативных заданий. Они на физическом уровне не успевают выслеживать и рассматривать общие тенденции рынка. Всё огромную популярность получают консалтинговые услуги, связанные с определением стратегии маркетинга. Многие компании, планируют расширение деятельности и сотворения новых направлений работы, которые сопровождаются выведением на рынок новых продуктов либо услуг. При таких критериях помощь консультантов станет полезной по нескольким причинам. Во-1-х, хоть какое развитие либо изменение в деятельности просит новых мыслях и персонально подобранных четких шагов. Роль наружных профессионалов в «-мозговом штурме»- либо процессе поиска новых решений нередко даёт положительный результат. Во-2-х, у внутренних профессионалов время от времени появляется неадекватное видение и оценка новых решений и мыслях. Консультанты помогают выявить просчёты и ошибки. В-3-х, консультанты по маркетингу могут организовать проведение дополнительных исследовательских работ и предоставить доступные им сведения, которые позволят оценить адекватность и правильность новых решений, и, в конце концов, обычно, консалтеры по маркетингу имеют отличные связи, хорошо использовав которые, можно достигнуть фуррора.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 318 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|