Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рекламный консалтинг. Тенденции, прогнозы и перспективы развития
02:47
Рекламный консалтинг. Тенденции, прогнозы и перспективы развития
Говоря о направлениях развития рекламного консалтинга, необходимо отметить, что они все связаны, сначала, с конфигурацией предпочтений и поведения потребителей.
На данный момент наблюдается повышение количества компании, которые проводят и заказывают исследования и аналитику.
Стандартные способы и очевидное копирование соперников теряют свою актуальность, и на замену приходит необходимость в личном подходе к определенным потребностям клиента.
Понятие рекламного консалтинга в текущее время содержит в себе довольно широкий список мероприятий.
&bull- Разработка рекламных стратегий.
&bull- Разработка стратегий продвижения.
&bull- Разработка и построение системы управления маркетингом.
&bull- Процесс сбора и использования рекламной инфы.
&bull- Выявление заморочек в маркетинге и разработка мероприятий для их ликвидации.
&bull- Консультирование по вопросам, связанным с маркетингом.
&bull- Анализ рыночных способностей и рисков со стороны рынка.
&bull- Анализ рынка предложений (соперников): сегментация рынка по маркам &ndash- соперникам, по каналам сбыта продукции, по ценам- анализ позиционирования конкурентов- выявление многообещающих сегментов- разработка советов относительно корректировки рекламной политики компании и т.п.
&bull- Анализ рынка спроса (потребителя): сегментация по социодемографическим признакам, потребительскому поведению, географическим факторам- оценка ёмкости рынка сбыта, определённой части рынка, оценка лояльности потребителей, выявление многообещающих частей рынка.
&bull- Ревизия системы маркетинга компании.
&bull- Разработка маркетинговой политики.
Сейчас на рынке существует определённое количество компаний, предлагающих услуги в сфере рекламного консалтинга.
По направленности работы их можно поделить на две группы. Одни занимаются исследовательскими работами, аналитикой, разработкой стратегий, другие нацелены на разработку брендов и их продвижение.
Участники рынка отмечают больший спрос на такие услуги:
&bull- проведение рекламных исследований-
&bull- разработка рекламных стратегий и тактик (стратегический маркетинг)-
&bull- разработка ценовой стратегии-
&bull- разработка стратегии продвижения (медиапланирование, брендинг)-
&bull- разработка товарной политики и товарного ассортимента.
Если гласить о направлениях рекламного консалтинга, которые вписываются в традиционное понятие концепции маркетинга, то можно отметить такие, как товарная, ценовая, политика сбыта и продвижения.
В общем, утверждение, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности компании &ndash- от идентификации потребностей клиента и производства продукта либо предоставления услуги до рекламирования и продаж &ndash- преувеличением не будет.
Маркетинг аккомпанирует продукт на всех шагах его жизни &ndash- от генерации идеи до покупки и восприятия потребителем.
Компании, предлагающие свои услуги в этой сфере, разделяются на универсальные и спец.
Универсальные &ndash- это агентства полного цикла, которые предоставляют весь диапазон услуг, особые &ndash- сосредоточены на определенном направлении.
Наблюдается тенденция развития партнёрских отношений. Всё сложнее становится привлечь новых клиентов. Вот поэтому животрепещущим становится внедрение CRM- систем, которые предугадывают построение всех бизнес-процессов компании на базе клиент &ndash- нацеленного подхода.
CRM &ndash- системы (Custom Relationship Marketing /Management) с помощью специального программного обеспечения производят периодический сбор и анализ данных о клиентах и их отношениях с компанией, и способствуют координации бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании.
Так, внедрение CRM &ndash- систем позволяет улучшить издержки, выявить приоритетные сегменты потребителей и выгодные каналы сбыта, и минимизировать коммуникационную дистанцию меж компанией и клиентом.
На рынке с жёсткой конкурентнстью, где компании ведут борьбу за каждого клиента, функции рекламного консалтинга сводятся не только лишь к росту объёмов продаж, да и к повышению ценности бизнеса, марки, потребительского потенциала.
Клиенты всё почаще в своём выборе руководствуются не только лишь многофункциональными чертами, да и стилем компании на рынке, уровнем популярности бренда.
Таким макаром, можно констатировать возникновение эмпирической разновидности маркетинга, исходя из убеждений которого, клиент при выборе управляется своими эмоциями и ожиданиями.
Уровень конкуренции и увеличение собственного профессионализма посреди участников рынка рекламного консалтинга повсевременно растет &ndash- для заказчика сейчас принципно принципиально получение вправду высококачественных услуг.
Специалисты предсказывают улучшение свойства рекламного консультирования и роста количества заказов.
Управление и штатные сотрудники предприятия сосредоточены на определенных проектах и решении оперативных заданий. Они на физическом уровне не успевают выслеживать и рассматривать общие тенденции рынка.
Всё огромную популярность получают консалтинговые услуги, связанные с определением стратегии маркетинга. Многие компании, планируют расширение деятельности и сотворения новых направлений работы, которые сопровождаются выведением на рынок новых продуктов либо услуг. При таких критериях помощь консультантов станет полезной по нескольким причинам.
Во-1-х, хоть какое развитие либо изменение в деятельности просит новых мыслях и персонально подобранных четких шагов. Роль наружных профессионалов в «-мозговом штурме»- либо процессе поиска новых решений нередко даёт положительный результат.
Во-2-х, у внутренних профессионалов время от времени появляется неадекватное видение и оценка новых решений и мыслях.
Консультанты помогают выявить просчёты и ошибки.
В-3-х, консультанты по маркетингу могут организовать проведение дополнительных исследовательских работ и предоставить доступные им сведения, которые позволят оценить адекватность и правильность новых решений, и, в конце концов, обычно, консалтеры по маркетингу имеют отличные связи, хорошо использовав которые, можно достигнуть фуррора.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 318 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz