Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рекламные решения для нового продукта
02:46
Рекламные решения для нового продукта
Существует огромное количество концепций разработок новых продуктов на базе уже имеющихся. В данной статье рассмотрены главные из их.
Главные подходы к разработке новых продуктов, основанные на предпосылке фиксированного рынка.
Новинки, основанные на модуляцияхНовинки, основанные на модуляции, заключаются в разновидностях хоть какой базовой свойства данного продукта либо услуги методом расширения либо сокращения этой свойства. Мы говорим приемущественно о многофункциональных либо физических свойствах. Вот несколько примеров новых продуктов, основанных на модуляциях:
* Соки: низкое содержание сахара, большее содержание фруктов, свежевыжатые, с витаминами, без добавок. Банковские услуги: с каждомесячной выплатой процента, без цены использования кредитными картами, с огромным числом кабинетов, с лучше приготовленным персоналом.
Константой для всех этих модуляций является усиление либо ослабление базовой свойства.
Такая политика безупречна для сегментированных рынков, потому что она позволяет эффективнее адаптировать предложение к различным частям имеющегося и потенциального рынка. Эта политика лучше повлияет на определенные мотивированные группы и параллельно наращивает объемы рынков.
Новые продукты, основанные на модуляции, варьируют всякую базовую характеристику продукта либо услуги, расширяя либо сокращая вес, значение либо степень этой свойства.
Новинки, основанные на изменении размераНовинки, основанные на размере &mdash- это выпуск нового то¬-вара на рынок методом конфигурации его размера без конфигурации параметров и свойств.
Вот некие примеры:
&bull- Безалкогольные напитки: 330 мл, 500 мл, один литр, два литра, упаковка 6 бутылок (банок) объемом 330 мл, предполагающая покупку 1980 мл напитка.
&bull- Картофельные чипсы: упаковки по 35, 50, 75, 125, 200 граммов, мультипакеты, содержащие несколько огромных упаковок для домашнего употребления (1 кг).
В этих новинках сам продукт либо услуга остаются постоянными. Изменяется только интенсивность, частота, количество либо объем предложения.
Такая политика имеет свои достоинства. Она позволяет наращивать вероятное число актов употребления либо поводов использования. К примеру, различные объемы прохладительных напитков дают возможность приобрести этот продукт для личного использования. Новинки, основанные на размере, заключаются в выведении на рынок нового продукта либо услуги методом конфигурации объема, частоты, размера либо количества предлагаемых продуктов либо услуг.
Новинки, основанные на упаковкеУпаковка продукта может поменять воспринимаемую выгоду, функцию либо ситуации использования продукта либо услуги. Разглядим последующие примеры:
Шоколад: Nestle реализует марку шоколада «-Red Box»- в коробках различного типа, хотя вкус и форма шоколадных плиток всегда схожи. Одна из разновидностей шоколада упаковывается в ординарную маленькую бумажную коробку и распространяется по каналам импульсивных покупок, таких как киоски и кондитерские магазины. Функция этого продукта &mdash- удовлетворить молниеносную прихоть либо потребность в легкой закуске. Есть шоколад в коробках намного большего размера, ко¬-торый продается в супер- и супермаркетах и имеет функцию домашнего употребления в домашних критериях. Предлагается также шоколад в круглых железных коробках, который продается в кондитерских и предназначен для подарков.
Есть упаковка еще больше высочайшего свойства, состоящая из той же железной коробки, но декорированной рисунками конструктора Гауди. Шоколад в таковой упаковке является безупречным подарком для особых случаев.
Банки: В сфере услуг упаковкой может быть среда оказания услуг. К примеру, банки имеют разные бренды, направленные на различные мотивированные аудитории, которые выражаются средством расположения и стиля дизайна кабинетов. Есть банки для потребителей высшего уровня, средних классов, молодежи. Любопытно, что в новинках, основанных на упаковке/контейнере, продукт полностью не изменяется, но адаптация контейнера позволяет не только лишь изменять объем (относящийся к новинкам, основанным на размере), да и представить продукт в боль¬-шем количестве ситуаций и случаев. Это упрощает достижение и сервис большего числа потребителей и расширение рынка до наибольшего размера.
Новинки, основанные на дизайнеВ данном случае продукт, контейнер либо упаковка, также размер продаваемого продукта остаются теми же, но модифицируется дизайн либо внешний облик. Вот примеры таких нововведений:
Авто: Авто компания выпускает один и тот же продукт с различным дизайном внешнего вида. Разница меж «-Buick»- и «-Pontiac»- очень невелика, кроме стилистических различий. Не достаточно кто зна¬-ет, что минивэны &mdash- это промышленные пикапы, с приспособленным дизайном кузова. Лыжи: Многие производители лыж из года в год выпускают новинки методом конфигурации дизайна и цветовой палитры. Материалы, из которых изготавливают лыжи, изменяются исключительно в самых дорогих моделях. В других же существенное изменение стиля гарантирует обновление изделия.
Новинки, основанные на дизайне, расширяют мотивированные рынки данного продукта либо услуги методом вербования покупателей, откликающихся на другие стили и размещение.
Новинки, основанные на дизайне &mdash- это создание нового продукта методом конфигурации его наружного дизайна.
Новинки, основанные на разработке дополненийСалат можно изменять каждый денек, добавляя в него морковь, оливки, вареное яичко, лук, сыр и т. д. Новинки, основанные на разработке дополнений, включают добавление к основному товару какого-нибудь ингредиента, обеспечивающего создание разновидности.
Примеры:
Печенье: Печенье, посыпанное сладкой пудрой, печенье с корицей, белоснежным шоколадом, черным шоколадом, наполнителями, кремом, какао, кокосовым орешком, маслом.
Мыло: Мыло с увлажняющими компонентами, с цветочным запахом, бактерицидное мыло.
Анонс новинок, основанных на дополнениях, обычно начинается так: «-Сегодня с...!»-. Такая политика может создавать положительный эффект для продуктов, находящихся в фазе зрелости, методом выведения на рынок варианты на тему в целях возобновления энтузиазма к данному товару.
Инновации, основанные на понижении усилийПри каждой покупке продукта либо услуги мы прилагаем усилия, и это есть цена продукта. Цена может включать в себя затраченные нами средства, время, посвященное процессу покупки, опасности, которые мы принимаем совместно с решением о покупке, и совокупные издержки в послепродажный период, к примеру, ремонт либо сервис обретенных сложнотехнических продуктов долгого использования.
Можно создавать новинки, помогающие уменьшить потребительские усилия и издержки. Вот несколько примеров:
Charles Schwab помогает людям брать и продавать ценные бумаги со скидкой. Компания осознает, что люди предпочитают различные каналы для таких сделок.
Потому она открыла кабинеты, телефонный и онлайновый прием заказов, чтоб предоставить потребителю тот уровень усилий, который он желает затратить для воплощения операции.
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 290 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz