Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рекламные исследования: непозволительная роскошь либо необходимость?
02:45
Рекламные исследования: непозволительная роскошь либо необходимость?
Информация по маркетингу &ndash- это та принципиальная составляющая хоть какого бизнеса, которая определяет место компании на рынке - посреди потребителей и соперников. Она, также, содержит главные советы, &ndash- каким образом и что продавать, кому продавать, и как этот процесс можно активизировать.
Эту информацию можно получить, проведя особые рекламные исследования, качество итог которых - точность и полнота - находится в зависимости от того, как верно исследования были организованы и проведены.
ПОЧЕМУ Принципиальна Верная ОРГАНИЗАЦИЯ Рекламных Исследовательских работ.
Существует два варианта для получения нужной инфы &ndash- провести исследования силами своей рекламной службы либо обратиться к спецам. Наружные спецы &ndash- это различные исследовательские компании, консалтинговые, рекламные и маркетинговые агентства.
Главным аргументом при принятии решения есть стоимость исследовательских работ и их качество.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО Рекламной Инфы.
Многие маленькие компании полагаются на собственных профессионалов, но есть предпосылки, которые могут значительно оказывать влияние на качество приобретенных результатов и на выводы профессионалов.
Во-1-х, развитие рынка происходит повсевременно и не всегда можно оперативно отследить различные тенденции.
Во-2-х, сотрудники определённой отрасли не всегда в состоянии сделать беспристрастную оценку рынка в целом. Длительное время занимаясь своими внутренними задачками, можно не замечать тривиального на общем рынке.
В-3-х, у профессионалов отдела маркетинга практически никогда нет довольно времени для высококачественного анализа ситуации, так как управление, обычно, не высвобождает их при всем этом от плановой ежедневной работы.
Но, заказывая исследования спецам со стороны, необходимо учесть последующие причины:
- заказчик никогда не может иметь абсолютную уверенность в достоверности представленных ему результатов (другими словами, можно получить ожидаемый итог, но не реальный)-
- компании, которые специализируются на рекламных исследовательских работах, время от времени прибегают к помощи временных (наружных) аналитиков, так именуемых фрилансеров, - что также может отразиться на конечном итоге,- для большинства из их самое главное не качество работы, а ее скорость-
- агентства сразу сотрудничают с несколькими компаниями, потому существует риск того, что конфидеционная корпоративная информация либо результаты заказанного анализа в итоге могут быть применены соперниками.
Стоимость Рекламных Исследовательских работ.
Чтоб оценить необходимость проведения исследовательских работ, необходимо знать его рентабельность.
Оцениваем прибыль при успешном продвижении продукта, внедрении новейшей технологии, правильном позиционировании продукта и проведении маркетинговых мероприятий. Можно, напротив, просчитать убытки от решений, принятых без подготовительного анализа ситуации.
Определяем примерную стоимость исследования. Ее размер находится в зависимости от многих причин &ndash- глубины анализа, способы и разновидности исследовательских работ, их цели.
Если, представим, необходимо уточнить, не поменялась ли возрастная категория покупателей мороженого в районе А городка Б, то с этой задачей можно совладать своими силами. А вот продвижение нового продукта либо освоение новых рынков сбыта просит кропотливого анализа ситуации. Необходимо подразумевать, что заработная плата квалифицированного спеца по маркетингу колеблется в границах 500 &ndash- 1000 баксов за месяц. Еще нужно вербование дополнительного персонала &ndash- аналитиков, промоутеров, интервьюеров, рекрутеров, уборщиков - работа которого, естественно, оплачивается.
Потом сравнивается предполагаемая прибыль и стоимость исследовательских работ.
Очередной аспект для принятия решения о заказе исследовательских работ &ndash- коэффициент, определяемый сопоставлением предполагаемого прироста годичного оборота и цены анализа. Если его величина не больше 10 &ndash- пятнадцати процентов, заказ исследовательских работ оправдан.
КАК Избрать КОМПАНИЮ ДЛЯ ЗАКАЗА Рекламного ИССЛЕДОВАНИЯ.
Имеет смысл принять во внимание последующие причины:
1. Должен быть опыт схожих работ
2. Если это новое вам сотрудничество, уместно будет, для начала, заказать маленькое по объёму, а означает и по затратам, исследование.
3. Подтвердить высочайшее качество рекламного анализа может, к примеру, членство компании в специализированных ассоциациях. Интернациональная организация ESOMAR, например, гарантирует соблюдение конфиденциальности инфы о заказчике и результатах проведенных исследовательских работ.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник маркетинг - неотклонима !
Просмотров: 315 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz