Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Продающий веб-сайт - корпоративный веб-сайт, который приводит клиентов
17:20 Продающий веб-сайт - корпоративный веб-сайт, который приводит клиентов |
Большая часть хозяев коммерческих организаций относится к веб-сайту как к средству формирования стиля, рассуждая в духе «-компания без веб-сайта &ndash- то же, что и предприниматель без визитки»-. Но ведь веб-сайт &ndash- это, сначала, реклама, и, как неважно какая реклама, он должен генерировать поток клиентов и окупаться. Поток клиентов, которые может привести веб-сайт, зависит, в свою очередь, от 2-ух вещей: популярности веб-сайта и конверсии (процента гостей, которые после посещения веб-сайта захотели стать покупателями). Не будет останавливаться в рамках данной статьи на способах продвижении веб-сайта в поисковых системах и иных способах роста посещаемости &ndash- это предмет отдельного разговора. Побеседуем о том, что необходимо сделать сначала, еще до роста посещаемости &ndash- о состоянии фактически веб-сайта. Ведь если он не будет способен «-продать»- вашу компанию, продукты и услуги, никакое количество гостей не поможет прирастить количество клиентов. Чем отличается «-продающий»- веб-сайт от обыденного?Во-1-х, с первого взора на всякую страничку веб-сайта становится ясно, чем занимается компания и какие продукты/услуги она реализует. Лучше, если текстовая информация об этом подкреплена графически, высококачественными иллюстрациями, изображениями в «-шапке»- веб-сайта либо фоном страничек. Во-2-х, веб-сайт содержит уникальное торговое предложение для мотивированной аудитории веб-сайта, другими словами прописано, какую выгоду получит клиент, воспользовавшись услугами либо купив продукт в данной компании, и обозначено, что клиент не сумеет получить эту выгоду ни у 1-го соперника. Оно может звучать, к примеру, как «-Только у нас самый широкий в городке ассортимент осветительных приборов для дома: более 1000 позиций!»- либо по другому, более развернуто. Это предложение содержится на главной страничке веб-сайта, еще лучше &ndash- в «-шапке»- веб-сайта: помещенное посреди иной инфы в разделе «-О компании»-, уникальное предложение становится в пару раз наименее симпатичным. Заместо 1-го уникального торгового предложения веб-сайт может содержать несколько предложений для каждой товарной группы. В-3-х, веб-сайт является полезным для потенциального клиента и гласит не только лишь и не столько о компании и ее товарах/услугах, сколько о том, какую выгоду может получить клиент от сотрудничества с компанией и как из нескольких вариантов сделать верный выбор. Люди предпочитают брать, владея полной информацией о товаре либо услуге, при всем этом компания, которая предложила клиенту такую информацию, приобретает дополнительное конкурентноспособное преимущество и дополнительные шансы сделать из потенциального клиента &ndash- реального. Обзоры и сравнительные свойства продуктов и услуг, статьи на тему их правильного использования, а еще лучше &ndash- обучающие аннотации по выбору продуктов либо услуг из ассортимента компании &ndash- сильный инструмент удачного веб-сайта. Обширно популярная разработка клиент-эксперт (рассказ клиенту об главных аспектах выбора данного продукта, обоснование значимости каждого аспекта, обучение клиента самостоятельному выбору) отлично работает и заочно, используемая не в речи менеджера по продажам, а в виде текста на веб-сайте. Очень полезным для клиентов часто оказывается раздел FAQ. В-4-х, все тексты в конце подкреплены призывами к действию вида: «-Сделать заказ»-, «-Связаться с нами»-, «-Оформите заявку на веб-сайте и получите 10% скидку»-, «-Получить дополнительную информацию»- и т.п. В-5-х, контакты о компании можно узреть, находясь на хоть какой страничке веб-сайта (к примеру, контактная информация находится в «-шапке»- веб-сайта). При всем этом компания очень доступна для собственных клиентов: указаны телефоны всех отделов (с пометками, в какой ситуации звонить по какому номеру), адреса электрической почты, ICQ, фактический и почтовый адреса, время и график работы, карта проезда. И в-шестых, на веб-сайте в том либо ином виде представлена информация о надежности и стабильности работы компании. На веб-сайте есть история развития компании, информация о ее достижениях, заслугах, сертификаах, информация о клиентах и их положительные отзывы. Если работа ведется в сфере B2B, может быть обозначено количество клиентов в клиентской базе, более звучные наименования компаний-клиентов, приведены положительные клиентские отзывы. Если в сфере B2C, к примеру, для розничной сети &ndash- каждодневное количество покупок в магазинах. Можно выделить еще нескольких признаков «-продающего»- веб-сайта:
Дизайн веб-сайта (оформление «-шапки»- веб-сайта, меню, цветовая палитра и т.п.) является симпатичным для мотивированной аудитории.
Навигация веб-сайта изготовлена таким макаром, что гостю не приходиться длительно плутать в поисках интересующей его инфы.
Хоть какому гостю понятно, что веб-сайт «-живой»-: прописаны последние анонсы компании, информация о новинках, текущих акциях и т.п.
Все тексты веб-сайта сделаны «-для людей»-, другими словами написаны коротко, без «-воды»-, легкодоступным и понятным языком, читабельным шрифтом, разбиты на абзацы, имеют выделенные заглавия и подзаголовки, сопровождаются иллюстрациями по теме (иллюстрации наращивают возможность чтения текста и содействуют наилучшему осознанию написанного материала).
Как сделать таковой веб-сайт?Нельзя отыскать исполнителя, поставить ему абстрактную задачку «-Сделайте мне веб-сайт, который будет приносить прибыль»- и ожидать хорошего результата. Посторонний человек не знает ничего о товарах/услугах компании, ее конкурентных преимуществах, клиентах и достижениях. Результатом работы по созданию веб-сайта, в какой принял роль только исполнитель со стороны, будет веб-сайт с, может быть, удачным дизайном, но без всякой смысловой нагрузки и с нулевой эффективностью. Чтоб веб-сайт приводил клиентов, нужна большая предварительная рекламная работа в компании, которая желает получить этот веб-сайт, часто долгая и тщательная. А фактически создание веб-сайта (программирование, верстку, дизайн) можно стопроцентно дать на откуп экспертам. ©- Создатель: Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 786 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|