Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Определяем выгоды для клиента
02:49
Определяем выгоды для клиента
Не будет откровением выражение, что для воплощения удачных продаж важным является сбор полезной инфы о покупателе. В процессе контакта торговец должен узнать о клиенте некие нюансы, которые очень понадобятся ему в предстоящей работе с сомнениями.
Очень полезным всегда оказывается верно определенные ценности в миропонимании покупателя.
По самой всераспространенной теории, главных категорий ценностей выделяется четыре. Человек, готовящийся совершить покупку, в большинстве случаев уделяет огромное внимание одному из последующих причин:
безопасность, комфорт (удобство), престиж, выгода. И при выборе продукта либо услуги клиент будет находить то, что удовлетворяет его запросы по одному (пореже &ndash- нескольким) перечисленным выше характеристикам. Торговец же, выяснив принципиальные для клиента свойства, может строить предстоящее общение в удачном направлении.
В процессе общения с торговцем, например, в автомобильном салоне, будущий покупатель может упомянуть о суровой аварии, произошедшей с его знакомым. Это может подтолкнуть к мысли, что, сначала он хлопочет о собственной безопасности. В таком случае торговцу стоит в презентации продукта делать упор на высочайший уровень надежности, тщательно обрисовывать все системы активной и пассивной безопасности автомобиля, приводить высочайшие результаты, приобретенные при краш-тестах и т.д.. Уверить такового клиента в его защищенности &ndash- означает выполнить продажу.
Если клиент проявляет заинтригованность в удобстве, то такие слова, как «-комфорт»-, «-уют»-, «-теплый»-, «-мягкий»-, «-приятный»- будут для него необыкновенно значимыми. Употребляя такие выражения, торговец располагает клиента к собственному товару.
О том, что престиж и мировоззрение окружающих принципиально для человека, можно судить даже по его лику. Об этом гласит одежка узнаваемых брэндов, престижные девайсы, неповторимый стиль. На покупателей такового типа уверения об эксклюзивности продукта и его исключительной актуальности в этом сезоне подействуют очень очень, и способны перевесить любые отрицательные моменты.
Если же клиент с самого начала интересуется ценой, то становится естественным его рвение сберечь. В таких случаях торг, предложение скидок, призов и подарков очевидно подтолкнет человека к покупке. Употребляя слова «-выгодно»-, «-бесплатно»-, «-прибыльно»-, торговец наверное достигнет собственных целей.
 -
©- biZataka.ru Создатель Волошин
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 281 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz