Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Определяем выгоды для клиента
02:49 Определяем выгоды для клиента |
Не будет откровением выражение, что для воплощения удачных продаж важным является сбор полезной инфы о покупателе. В процессе контакта торговец должен узнать о клиенте некие нюансы, которые очень понадобятся ему в предстоящей работе с сомнениями. Очень полезным всегда оказывается верно определенные ценности в миропонимании покупателя. По самой всераспространенной теории, главных категорий ценностей выделяется четыре. Человек, готовящийся совершить покупку, в большинстве случаев уделяет огромное внимание одному из последующих причин:
безопасность,
комфорт (удобство),
престиж,
выгода.
И при выборе продукта либо услуги клиент будет находить то, что удовлетворяет его запросы по одному (пореже &ndash- нескольким) перечисленным выше характеристикам. Торговец же, выяснив принципиальные для клиента свойства, может строить предстоящее общение в удачном направлении. В процессе общения с торговцем, например, в автомобильном салоне, будущий покупатель может упомянуть о суровой аварии, произошедшей с его знакомым. Это может подтолкнуть к мысли, что, сначала он хлопочет о собственной безопасности. В таком случае торговцу стоит в презентации продукта делать упор на высочайший уровень надежности, тщательно обрисовывать все системы активной и пассивной безопасности автомобиля, приводить высочайшие результаты, приобретенные при краш-тестах и т.д.. Уверить такового клиента в его защищенности &ndash- означает выполнить продажу. Если клиент проявляет заинтригованность в удобстве, то такие слова, как «-комфорт»-, «-уют»-, «-теплый»-, «-мягкий»-, «-приятный»- будут для него необыкновенно значимыми. Употребляя такие выражения, торговец располагает клиента к собственному товару. О том, что престиж и мировоззрение окружающих принципиально для человека, можно судить даже по его лику. Об этом гласит одежка узнаваемых брэндов, престижные девайсы, неповторимый стиль. На покупателей такового типа уверения об эксклюзивности продукта и его исключительной актуальности в этом сезоне подействуют очень очень, и способны перевесить любые отрицательные моменты. Если же клиент с самого начала интересуется ценой, то становится естественным его рвение сберечь. В таких случаях торг, предложение скидок, призов и подарков очевидно подтолкнет человека к покупке. Употребляя слова «-выгодно»-, «-бесплатно»-, «-прибыльно»-, торговец наверное достигнет собственных целей.  - ©- biZataka.ru Создатель Волошин При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 281 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|