Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Маркетинг. Директ – означает прямой.
02:44 Маркетинг. Директ – означает прямой. |
Спад интенсивности продаж не всегда происходит вследствие политической и экономической ситуации в стране, время от времени его причина заключается в малом количестве клиентов и невозможности по какой бы то ни было причине привлечь новых. Даже при наличии хорошей клиентской базы, вероятны разные варианты развития ситуации. Неважно какая клиентская база с течением времени изнашивается и миниатюризируется в объёме, если не работать усердно и повсевременно над ее пополнением. Вроде бы неплохи ни были дела с клиентом, вроде бы не обожал он ваш продукт либо услугу, какие бы скидки и сервис от вас он не получал, всегда могут появиться трудности. Люди уезжают в другие городка и страны, связи прерываются, старенькые клиенты меняют работу. С возникновением плохо решаемой трудности вербования новых клиентов и средств, начинается сокращение объёмов продаж, а время от времени и полный упадок бизнеса. Реклама &ndash- мероприятие драгоценное. Согласно статистике по мировому рынку, внушительная часть средств, ранее выделяемых на рекламу, сейчас перераспределяется в сферу прямого маркетинга. Если нужны действенные резвые меры по вербованию новых клиентов, стоит использовать такие испытанные дисциплины прямого маркетинга, как ровная почтовая рассылка, телемаркетинг, web &ndash- маркетинг. С помощью этих инструментов, можно приобрести новых клиентов и существенно расширить объёмы продаж, просчитав заблаговременно отдачу на вложенные средства. Используя классическую рекламу, сделать это фактически нереально. Система прямого маркетинга позволяет держать под контролем процесс подготовки клиента к покупке и все следующие этапы работы с ним. За счёт избирательности воздействия прямого маркетинга компания понижает торговые издержки и устраняет собственных менеджеров от пустых выездов либо телефонных переговоров с бесперспективными клиентами, освобождая время для работы только с «-горячими»- заказчиками. В определение прямого маркетинга, основанного на средствах массовой инфы, врубается: хоть какое прямое общение с покупателями либо представителями деловых кругов с целью получения отклика в форме заказа (прямой заказ), требования дополнительной инфы (создание базы данных возможных потребителей), посещения ими магазина либо другого места реализации продуктов либо услуг. Прямой заказ предполагает отклики, происходящие под воздействием рекламы в СМИ и заканчивающиеся покупкой. Основная информация, принципиальная для принятия решения, содержится в объявлениях. Рассматривая прямой маркетинг, исходя из сущности процесса, можно выделить последующие главные моменты. Во &ndash- первых, создание клиентской базы данных, организация работы с ней и всё что с этим связано - персонификация личных продаж, рассылки, подарки, поздравления и т.п. Во &ndash- вторых, внедрение сми таким макаром, чтоб после предложения скидок либо розыгрышей будущий покупатель сходу сделал покупку. Наибольшая эффективность в применении прямого маркетинга достигается при разработке клиентской базы с следующим неизменным внедрением инфы, внесённой в нее, в целях роста объёмов продаж. Меж рекламой и директ - маркетингом есть ряд очень существенных различий. Реклама призвана популяризировать бренд либо продукт. Реализации произойдут в итоге отклика на успешно проведенную маркетинговую кампании. В директ &ndash- маркетинге продажа происходит прямо при контакте, в итоге переговоров по телефону, или клиент привлекается в определенное время в определенный магазин. Очередное отличие в том, что эффективность обыденных маркетинговых мероприятий оценивается примерно, а в директ &ndash- маркетинге учитывается каждый отклик. База данных &ndash- это база директ &ndash- маркетинга, огромное количество записей. Она может быть как обычный, так и сориентированной на какую &ndash- нибудь определенную сферу. Составленная из заглавий, адресов и других контактов, база данных может включать в себя и различную информацию о клиентах. Для того чтоб отлично работать, база должна быть очень полной, четкой и отлично сформированной. Отбор данных также очень важен. Должна быть возможность всегда сделать подборку по профилю подходящих клиентов. Это может быть сегментация по разным признакам. Отлично составленная банная база данных &ndash- основной источник контактной инфы для компаний, применяющих директ &ndash- маркетинг, но наличие в ней недостоверных данных приведет к неэкономичной растрате ресурсов времени и денег.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 369 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|