Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Маркетинг. Директ – означает прямой.
02:44
Маркетинг. Директ – означает прямой.
Спад интенсивности продаж не всегда происходит вследствие политической и экономической ситуации в стране, время от времени его причина заключается в малом количестве клиентов и невозможности по какой бы то ни было причине привлечь новых.
Даже при наличии хорошей клиентской базы, вероятны разные варианты развития ситуации. Неважно какая клиентская база с течением времени изнашивается и миниатюризируется в объёме, если не работать усердно и повсевременно над ее пополнением.
Вроде бы неплохи ни были дела с клиентом, вроде бы не обожал он ваш продукт либо услугу, какие бы скидки и сервис от вас он не получал, всегда могут появиться трудности. Люди уезжают в другие городка и страны, связи прерываются, старенькые клиенты меняют работу.
С возникновением плохо решаемой трудности вербования новых клиентов и средств, начинается сокращение объёмов продаж, а время от времени и полный упадок бизнеса.
Реклама &ndash- мероприятие драгоценное. Согласно статистике по мировому рынку, внушительная часть средств, ранее выделяемых на рекламу, сейчас перераспределяется в сферу прямого маркетинга.
Если нужны действенные резвые меры по вербованию новых клиентов, стоит использовать такие испытанные дисциплины прямого маркетинга, как ровная почтовая рассылка, телемаркетинг, web &ndash- маркетинг.
С помощью этих инструментов, можно приобрести новых клиентов и существенно расширить объёмы продаж, просчитав заблаговременно отдачу на вложенные средства. Используя классическую рекламу, сделать это фактически нереально.
Система прямого маркетинга позволяет держать под контролем процесс подготовки клиента к покупке и все следующие этапы работы с ним. За счёт избирательности воздействия прямого маркетинга компания понижает торговые издержки и устраняет собственных менеджеров от пустых выездов либо телефонных переговоров с бесперспективными клиентами, освобождая время для работы только с «-горячими»- заказчиками.
В определение прямого маркетинга, основанного на средствах массовой инфы, врубается: хоть какое прямое общение с покупателями либо представителями деловых кругов с целью получения отклика в форме заказа (прямой заказ), требования дополнительной инфы (создание базы данных возможных потребителей), посещения ими магазина либо другого места реализации продуктов либо услуг.
Прямой заказ предполагает отклики, происходящие под воздействием рекламы в СМИ и заканчивающиеся покупкой. Основная информация, принципиальная для принятия решения, содержится в объявлениях.
Рассматривая прямой маркетинг, исходя из сущности процесса, можно выделить последующие главные моменты.
Во &ndash- первых, создание клиентской базы данных, организация работы с ней и всё что с этим связано - персонификация личных продаж, рассылки, подарки, поздравления и т.п.
Во &ndash- вторых, внедрение сми таким макаром, чтоб после предложения скидок либо розыгрышей будущий покупатель сходу сделал покупку.
Наибольшая эффективность в применении прямого маркетинга достигается при разработке клиентской базы с следующим неизменным внедрением инфы, внесённой в нее, в целях роста объёмов продаж.
Меж рекламой и директ - маркетингом есть ряд очень существенных различий.
Реклама призвана популяризировать бренд либо продукт. Реализации произойдут в итоге отклика на успешно проведенную маркетинговую кампании. В директ &ndash- маркетинге продажа происходит прямо при контакте, в итоге переговоров по телефону, или клиент привлекается в определенное время в определенный магазин.
Очередное отличие в том, что эффективность обыденных маркетинговых мероприятий оценивается примерно, а в директ &ndash- маркетинге учитывается каждый отклик.
База данных &ndash- это база директ &ndash- маркетинга, огромное количество записей. Она может быть как обычный, так и сориентированной на какую &ndash- нибудь определенную сферу. Составленная из заглавий, адресов и других контактов, база данных может включать в себя и различную информацию о клиентах. Для того чтоб отлично работать, база должна быть очень полной, четкой и отлично сформированной. Отбор данных также очень важен. Должна быть возможность всегда сделать подборку по профилю подходящих клиентов. Это может быть сегментация по разным признакам.
Отлично составленная банная база данных &ndash- основной источник контактной инфы для компаний, применяющих директ &ndash- маркетинг, но наличие в ней недостоверных данных приведет к неэкономичной растрате ресурсов времени и денег.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 369 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz