Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Малый бизнес – автомойка - как открыть автомойку
17:15
Малый бизнес – автомойка - как открыть автомойку
Популярность автомоек как идеи личного предпринимательства появилась еще в 90-х годах, когда прошли программки поддержки малого бизнеса кредитами ЕБРР &ndash- и посреди их схожих проектов было предостаточно. С того времени автомойки как и раньше на гребне волны, вместе с салонами красы, интернет-магазинами и кафе.
Естественно, если бизнес популярен, то без конкуренции не обойтись. Но конкретно в данной сфере не стоит бояться, что у вас отнимут клиентуру &ndash- хватит на всех. Реализации автомобилей, в том числе благодаря автокредитам, вырастают с каждым деньком, и при всем этом, если каждый обладатель моет свою «-ласточку»- хотя бы раз за месяц, все-же городские автомойки чуть управляются с нагрузкой.
Достоинства автомоечной сферы полностью реальны и явны: это надежные и высоколиквидные инвестиции- не требуется специального проф образования- высочайшая рентабельность (окупаемость через 2,5-3 года)- способности расширения бизнеса. Недочеты тоже ни для кого не тайна: неувязка с получением земли в аренду (короткосрочную либо длительную), роль в аукционе- непростой процесс согласования проекта (более 60 инстанций), также проволочки со строительством- необходимость процедуры подключения к водопроводу и электросети. По поводу недочетов есть одно замечание: можно упростить процесс, если отыскать не землю в аренду, а уже готовое помещение, лучше при помощи риэлторской компании. В данном случае придется согласовывать переоборудование данного помещения в автомойку, но проблем возникнет все таки меньше.
На все первичные расходы нужен капитал, и пути его нахождения издавна определены: если нет собственных средств, придется отыскать занять в долг у друзей, оформить кредит либо отыскать партнера-инвестора. Банковский кредит можно взять как физическое лицо либо как юридическое. 2-ой вариант, другими словами конкретно под бизнес-проект, маловероятен. В вашем случае кредит характеризуется завышенным риском, потому под него создается 100%-й резерв на вероятные утраты &ndash- а это дополнительные расходы для банка. Не считая того, кредитные заявки рассматриваются сначала на базе бухгалтерской отчетности, представляемой в налоговую инспекцию &ndash- имеется в виду баланс, отчет о прибылях и убытках. А баланс у вас на момент стартапа будет, вероятнее всего, нулевой.
Относительно же помощи фонда содействия кредитованию малого бизнеса можно сказать с полной уверенностью, что на его поддержку рассчитывать не стоит.
Если средства отыскать удалось, самое время заняться поисками подходящего места (желателен район, где проживают люди с достатком, либо в нем находятся промышленные/развлекательные объекты, плюс не настолько не мало соперников). Потом постарайтесь найти тип машин, который вам предстоит обслуживать &ndash- под него вы будете проводить работы по оборудованию автомойки. В конце концов, наступает время составления первого варианта бизнес-плана (оценка финансовая, рекламная, производственный план и нормативная база) и рабочего проекта.
Определившись с капиталом и типом машин, выбирайте вариант автомойки. Они бывают ручные, автоматические, комбинированные, допустимо также обыденное самообслуживание. На ручной вариант, а тем паче на самообслуживание средств потратится меньше, но посчитайте пропускную способность таковой мойки и удостоверьтесь, что она невелика, а соответственно тем ниже будут ваши доходы и способность конкурировать с соперниками.
Начальные валютные вложения на автомойку разделяются на: Расходы по аренде, строительству, подключению к воде и электроэнергии и регистрации как юридического лица. Расходы на покупку оборудования и магазин автоаксессуаров. Набор персонала. Облагораживание кабинета, установка телефона, Веба. Неотклонимые расходы на рекламу. Каждомесячные издержки: Аренда. Заработная плата служащих. Бухгалтерское сопровождение. Содержание оборудования. Коммунальные платежи. Абонентская плата за телефон и Веб. Реклама (вероятна не каждый месяц). Отчисления госструктурам. Невзирая на востребованность автомоек, не поленитесь часто уделять пристальное внимание клиентской базе (можно приобрести программное обеспечение). Ведь конкретно неизменные клиенты являются залогом удачных перспектив развития вашего бизнеса.
©- Создатель: Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 949 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz