Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Клиент на крючке либо маркетинг на примере рыбалки
17:19
Клиент на крючке либо маркетинг на примере рыбалки
Как конкретный рыбак, я нередко ставлю один и тот же вопрос перед аудиторией. Что является важнейшим в рыбалке? Более всераспространенные ответы, которые я слышал, были крючки, нажива, удочки, леска и даже пиво.
Но, не один из этих пт не имеет значения без рыбы. Я уверен, вы согласитесь с тем, что рыба самое принципиальное в рыбалке. Без нее все рыбацкие снасти, какими бы совершенными они не были, перевоплотился в никчемное барахло.
Чтоб стать удачным рыбаком, необходимо все спланировать заблаговременно, еще до выхода из дома. Вы должны решить какую удочку лучше взять, какая приманка подойдет лучше для данной ситуации, но самое главное, вам нужно найти, где находятся самые рыбные точки. Как вы собираетесь на рыбалку, конкретно идея о рыбе должна быть у вас на первом месте, а уже позже о снаряжениях, пиве и друзьях.
Подход к маркетингу таковой же, как и к рыбалке. Рыба &ndash- это ваша мотивированная аудитория. Поначалу нужно узнать, где конкретно ваша мотивированная аудитория «-обитает»-, а уже позже хлопочет о том, как ее заманить. Чтоб отыскать воду, где плавает ваша рыба, вам нужно найти мотивированной рынок. Вы должны будете узнать, кем является ваш клиент, в чем нуждается и что вы им сможете предложить.
Обусловьте главные места с большей «-популяцией»- ваших возможных клиентов. Не стоит себя ограничивать очень малеханькой территорией, потому что более широкая сеть позволит окутать большее количество клиентов. Но будьте аккуратны, не стоит, и переоценивать свои способности, это чревато негативными последствиями, иногда более гибельными, чем малый охват местности. Как вы обусловились со собственной мотивированной аудиторией, начинайте создавать базу неизменных клиентов.
Дальше стоит заострить свое внимание на крючках и наживе. В один прекрасный момент, когда я еще только начинал рыбачить, мой дед произнес мне, что необходимо вешать несколько крючков на леску, чтоб прирастить шансы изловить рыбу. Для каждой рыбы вы должны приготовить отдельный крючок и подобрать персональную наживу. Тоже самое и с клиентами. Используйте различные маркетинговые ходы для каждой специфичной цели и под каждую раздельно взятую ситуацию, чтоб заполучить клиента.
Таковой подход к маркетингу позволит вам занять конкретно ту нишу рынка, которая даст определенные достоинства перед соперниками. Но не стоит останавливаться на достигнутом, ведь рыночные тенденции идентичны, на самом деле, с приливами и отливами, вы сможете стремительно оказаться сзади ваших соперников, если не будете работать над собой повсевременно. Обучайтесь, экспериментируйте, отыскиваете новые уникальные методы рекламы, чтоб заполучить и удержать как можно больше клиентов.
И помните, чем больше вы понимаете о рыбе, чем больше вы ознакомлены о ареалах обитания рыбы и ее предпочтениях, тем паче удачным рыбаком вы станете.

Просмотров: 798 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz