Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как угодить потребителю?
17:17
Как угодить потребителю?
Даже в развивающихся странах, где существует недостаток, и спрос на изделия, стопроцентно не удовлетворен, потребители всё больше интересуются качеством изделий. Вот результаты исследовательских работ, проведённых забугорными учеными: 85% потребителей при выборе продукта 1-ое место отводят его качеству.
Они готовы быстрее переплатить за отлично зарекомендовавший себя продукт, чем приобрести более дешёвый, потому что в дешёвых часто имеются огромное количество недочетов. А возможность выбирать и ассоциировать появилась благодаря инфы и связям.
Чего ждут потребители?
1.потребители хотят спокойствия и безопасности.
2.потребителям требуется помощь в решении заморочек, которые он не может решить сам.
Компании могут получить бессрочных клиентов, решая за их сложные трудности. В особенности это касается компаний, выпускающих на техническом уровне сложное оборудование.
3.многие компании вырастают и процветают так как являются более комфортными для собственных потребителей. Это может касаться форм доставки продуктов либо видов услуг.
4.потребителям нужно общение.
5.потребителям нужен высококачественный продукт. И они готовы жертвовать ради этого многим.
6.иногда потребители желают быть вашими партнёрами. Не стоит мгновенно отклонять предлагаемую ими помощь. Ведь в случае согласия вы можете приобрести верного субподрядчика, торгового либо маркетингового агента, который хорошо знает рынок, который вы обслуживаете.
7.разумеется, что потребители желают получить ублажение. Главное для компании - создавать либо иметь у себя конкретно то, чего желают потребители, а не то, что предприятие может выпускать вообщем.
8.если приобретённая вещь не отвечает требованиям потребителя, то он обязан иметь возможность её возвратить и получить свои средства. Многие компании, преуспевающие в самых различных отраслях экономики, сейчас специально резервируют средства (в размере от 5 до 20% объёма продаж) на возмещение потребителям средств за то, что проданный продукт им не приглянулся. Таковой подход кроме остального позволяет предприятию лучше оценивать степень ублажения потребителей и намечать цели в данной области, держать под контролем степень заслуги этих целей.
9.потребителям нужно получать наслаждение, им требуется лёгкое общение с вами, потребителям необходимо, чтоб представители компании всегда шли на встречу и устраняли все их неудовольствия,
Классические способы исследования запросов потребителей, как и весь инструментарий маркетинга, исследования рынка, базируются на тех же подходах, что употребляются в естественных науках: подборки и группировки, составление и обработка анкет, психоанализ, математическое моделирование. Но в естествознании вы всегда имеете дело с величинами и факторами, которые можно количественно измерить, либо по совокупы каких-либо данных сможете поставить четкий диагноз. В маркетинге же приходится учесть огромное количество переменных величин, также причин, не поддающихся количественному измерению. Потому что производителю требуется время для производства продукта, то имеется риск того, что сегодняшние результаты потребительского спроса будут позже уже не теми, которые были вначале установлены. И потому для того, чтоб изучить запросы потребителя обширно употребляется способ анкетирования, потому что он даёт возможность предугадать сдвиги в структуре потребительского спроса и позволяет настраиваться на требуемый потребителями запрос.
Обследования при помощи анкет могут проводиться различным образом, при помощи почты, к примеру, рассылая анкеты по регионам. Анкетирование могут проводить спец консультативные компании. В текущее время ведущие забугорные компании стремятся соединять анкетирование в реализацией собственных изделий.
Вместе с анкетированием арсенал обычных способов исследования спроса потребителей включает исторический способ, способ наблюдений и способ тестов.
Исторический способ &mdash- это разновидность ситуационного подхода в маркетинге, анализ и сравнение данных по аналогии с ситуациями, имевшими место в прошедшем. Сопоставление данных и фактов текущей ситуации с историческими аналогами позволяет исследователям рынка выстроить модель вероятностных конфигураций в системе потребительских предпочтений в дальнейшем. Если во внимание приняты все вправду важные причины, то таковой способ возможно окажется очень действенным исходя из убеждений составления прогнозов на будущее, прошлые результаты с его помощью можно с большой точностью проецировать на будущее.
Нужно держать в голове, что данный способ обычно используется при определении ёмкости рынка, так либо по другому он связан с повторяющимися колебаниями. В любом случае этот способ применим только к анализу рынков массового и крупносерийного производства, отличающихся относительной стабильностью, когда прошлые связи и тенденции сохраняются довольно длительное время.
Способ наблюдений также является разновидностью ситуационного подхода. Так, он подразумевает исследование поведения, действий и ответных реакций потребителей в определённой ситуации на рынке. В рамках нареченного способа изучается, к примеру, движение автомобилей в данном регионе, поток потребителей в универмаге, реакция людей на витрины. Но не принимаются в расчёт мотивы поведения потребителей, их интересы, психические и социально-экономические причины.
Способ наблюдений позволяет механически (обычно с внедрением телекамер, компов) фиксировать наплыв либо поток потребителей в определенные часы либо маршруты более возможного потока потребителей. Исследование этого происшествия, естественно, может иметь немаловажное значение в деле организации сбыта продукции предприятия для роста его оборота. Но предсказывать динамику потребительского спроса с его помощью навряд ли целенаправлено.
Сущность способа тестов состоит в том, что управление предприятия реализует предполагаемое решение трудности роста сбыта продукции. В предстоящем его результаты фиксируются и анализируются, с тем чтоб найти, приносит ли это решение ожидаемый итог. Управление может применить данный способ при исследовании воздействия на сбыт, уровень товарооборота новейшей рекламы, выставки новых изделий, новых видов упаковки и т. п.
Естественно, достигнуть стабильности всех причин, влияющих на сбыт (в этом сущность опыта), довольно трудно. И чем ранее период наблюдений, тем паче сложнее это сделать, тем больше мучается «-чистота»- опыта. Сезонные конфигурации, вызов, брошенный соперниками, остальные причины могут отразиться на короткосрочных колебаниях потребительского спроса.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 750 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz