Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Управление отделом продаж
14:04 Управление отделом продаж |
Все отлично представляют, чем должен заниматься секретарь, бухгалтер, менеджер по продажам, экономист либо дизайнер. Но когда речь входит о руководящих должностях, начинаются разногласия. Не только лишь подчиненные задаются вопросом «-для чего необходимы начальники?»- - рекрутеры и собственники компаний тоже не могут до конца обусловиться с управленческими функциями. И не принципиально, о ком речь идет &ndash- супервайзере в отделепродаж, руководителе отдела снабжения либо начальнике отдела маркетинга: вопросы остаются одни и те же. Должен ли начальник отдела продаж продавать, а управляющий отдела по подбору персонала &ndash- находить персонал вровень со своими подчиненными? Должен ли управляющий отдела без помощи других учить подчиненных? Должен ли начальник заниматься отчетностью? Одной из более спорных является должность начальника отдела продаж. Вот, к примеру, три реальных перечня обязательств управляющих отделов продаж, размещенных в вакансиях различных компаний на веб-сайтах по поиску персонала:
Продажа продукции предприятия- управление работой служащих отдела (в том числе планирование, мотивация и контроль)- обучение менеджеров по продажам-
Роль в стратегическом планировании деятельности компании, производственного отдела, отдела продаж- корректировка ценовой и товарной политики- аналитика (динамика и структура продаж, анализ клиентской базы, оценка эффективности работы служащих)- контроль за выполнением договоров с контрагентами, управление дебиторской задолженностью- управление сотрудниками отдела продаж-
Разработка проектов по повышению клиентской базы- управление затратами на вербование клиентов- оптимизация бизнес-процессов отдела продаж- управление командой.
Как видно, три управляющего отдела продаж, занимая должность с схожим заглавием, могут заниматься совсем различными вещами. И нередко это приводит к дилеммам: кандидат, устраиваясь на работу, не представляет для себя ее целей- рекрутер, подбирая сотрудника, обязан проводить долгие изнурительные интервью с каждым кандидатом, анализируя его опыт- директор не знает, какой объем задач будет оптимален для нового управляющего. А существует ли некий «-правильный»- эталон функционала начальника отдела продаж? Можно ли выделить какие-то главные задачки, которые непременно должны производиться сотрудником на этой должности независимо от организации? Бизнес-тренер Дмитрий Норка считает: можно. В следующем выпуске подкаста «-Личные реализации»- он отрисовывают универсальный портрет управляющего отдела продаж, который включает: &bull- Список сфер управления начальника команды продажников (планирование, координация, контроль, найм, мотивация, обучение, оценка)- &bull- Описание каждой из 18 задач, неотклонимых к выполнению (таких, как выработка стратегии поиска новых клиентов, обучение подчиненных, информирование высшего управления о ситуации на рынке и т.п.)- &bull- Перечень направлений ответственности хоть какого управляющего отдела продаж. Для кого-либо такое видение этой должности покажется внезапным. Но Дмитрий Норка, эксперт с богатым опытом личных продаж и управления продажами, уверен &ndash- только начальник отдела продаж, выполняющий описанные в программке задачки, способен привести команду к успеху. Управление отделом продаж. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 342 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|