Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Управление отделом продаж
14:04
Управление отделом продаж
Все отлично представляют, чем должен заниматься секретарь, бухгалтер, менеджер по продажам, экономист либо дизайнер. Но когда речь входит о руководящих должностях, начинаются разногласия. Не только лишь подчиненные задаются вопросом «-для чего необходимы начальники?»- - рекрутеры и собственники компаний тоже не могут до конца обусловиться с управленческими функциями. И не принципиально, о ком речь идет &ndash- супервайзере в отделепродаж, руководителе отдела снабжения либо начальнике отдела маркетинга: вопросы остаются одни и те же. Должен ли начальник отдела продаж продавать, а управляющий отдела по подбору персонала &ndash- находить персонал вровень со своими подчиненными? Должен ли управляющий отдела без помощи других учить подчиненных? Должен ли начальник заниматься отчетностью?
Одной из более спорных является должность начальника отдела продаж. Вот, к примеру, три реальных перечня обязательств управляющих отделов продаж, размещенных в вакансиях различных компаний на веб-сайтах по поиску персонала:
Продажа продукции предприятия- управление работой служащих отдела (в том числе планирование, мотивация и контроль)- обучение менеджеров по продажам- Роль в стратегическом планировании деятельности компании, производственного отдела, отдела продаж- корректировка ценовой и товарной политики- аналитика (динамика и структура продаж, анализ клиентской базы, оценка эффективности работы служащих)- контроль за выполнением договоров с контрагентами, управление дебиторской задолженностью- управление сотрудниками отдела продаж- Разработка проектов по повышению клиентской базы- управление затратами на вербование клиентов- оптимизация бизнес-процессов отдела продаж- управление командой. Как видно, три управляющего отдела продаж, занимая должность с схожим заглавием, могут заниматься совсем различными вещами. И нередко это приводит к дилеммам: кандидат, устраиваясь на работу, не представляет для себя ее целей- рекрутер, подбирая сотрудника, обязан проводить долгие изнурительные интервью с каждым кандидатом, анализируя его опыт- директор не знает, какой объем задач будет оптимален для нового управляющего.
А существует ли некий «-правильный»- эталон функционала начальника отдела продаж? Можно ли выделить какие-то главные задачки, которые непременно должны производиться сотрудником на этой должности независимо от организации?
Бизнес-тренер Дмитрий Норка считает: можно. В следующем выпуске подкаста «-Личные реализации»- он отрисовывают универсальный портрет управляющего отдела продаж, который включает:
&bull- Список сфер управления начальника команды продажников (планирование, координация, контроль, найм, мотивация, обучение, оценка)-
&bull- Описание каждой из 18 задач, неотклонимых к выполнению (таких, как выработка стратегии поиска новых клиентов, обучение подчиненных, информирование высшего управления о ситуации на рынке и т.п.)-
&bull- Перечень направлений ответственности хоть какого управляющего отдела продаж.
Для кого-либо такое видение этой должности покажется внезапным. Но Дмитрий Норка, эксперт с богатым опытом личных продаж и управления продажами, уверен &ndash- только начальник отдела продаж, выполняющий описанные в программке задачки, способен привести команду к успеху.
Управление отделом продаж.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 342 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz