Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Трансформация малого бизнеса
11:21 Трансформация малого бизнеса |
Курсы Федора Нестерова для управляющих малого бизнеса увлекательны тем, что создатель сначала практик &ndash- а позже уже консультант. Все его схемы базируются на личных наработках, ошибках и успехах. Как и Дмитрий Потапенко, он выдумал свою систему приемов, установок, ключей, которые помогают решать трудности предпринимательства на многих шагах развития, и непосредственно на шаге трансформации малого бизнеса в средний. Трансформация малого бизнеса. Проблем у малого бизнеса, естественно, много, но одна из их &ndash- тот факт, что практически каждый обладатель бизнеса пробует в одном лице скооперировать три должности: линейного (многофункционального) управляющего, топ-менеджера (директора компании) и фактически обладателя бизнеса, так как от этого никто его не высвобождал. Но любая из этих 3-х ипостасей предполагает совсем разные цели и способности. Линейный управляющий занимается определенным подразделением (к примеру, отделом продаж), строит карьеру только снутри компании, стараясь учесть связи с другими подразделениями, направляя работу подчиненных собственного звена и отчитываясь перед начальником. Топ-менеджер в должности директора ставит впереди себя цель вывести компанию в фавориты рынка, при всем этом разрабатывает верную стратегию и ориентирует управленческие кадры компании в целом. В конце концов, обладатель/основоположник бизнеса/капитала определяет начальные цели в виде получения прибыли и способности «-отбить бабки»-, а уже позже цель более высшую. Как пример можно привести Билла Гейтса с его программкой «-Компьютер на каждом столе»- либо Стива Джобса с его концепцией поменять мир к наилучшему. Что касается обязательств обладателя компании, то он, сначала, создатель бизнеса, ведущий его к благоденствию с очень прибыльной продажей в предстоящем. Если обладатель бизнеса совмещает сходу три должности &ndash- пробует быть торговцем либо производственником, плюс директором и самим собой &ndash- то в конечном итоге он уподобляется трехголовому дракону, во всех 3-х головах у которого каша из способностей, обязательств и заморочек. Ему уже некогда мыслить о больших целях, так как он крутится-вертится, пытаясь решить все сходу одним ударом, а не считая того, отыскать для себя в ассистенты таких же служащих, как он сам: универсальных профессионалов, управленцев и стратегов в одном флаконе. Если ему и повезет с таковой кадровой находкой, то это возможно окажется его будущий соперник, который наберется опыта и уведет с собой клиентов. Бизнесмен, чуть начиная раскручиваться, попадает в ловушку так именуемого «-маятника малого бизнеса»-: поначалу он сбивается с ног, где взять клиентов и заказов побольше &ndash- а позже не успевает делать взятые на себя обязательства. Обычно поиск заказов бывает очень удачен, если захватить пока не занятую нишу, найти случаем на рынке белоснежное пятно. А вот управление процессом может сорваться, так как тут, сначала, нужна суровая кадровая политика, точное рассредотачивание обязательств и верная стратегия в маркетинге. Задачка обладателя бизнеса, как уже ясно из вышесказанного, не стараться всюду успеть самому, погрязнув в рутинной работе, а выстроить систему подразделений и управленцев. Образ управляющего, который впереди на лихом жеребце увлекает за собой армию коллектива &ndash- это, естественно, ошибка. По сути он преобразуется в образ ведущего бригады бурлаков, который выбивается из сил, тащит связку, а другие при всем этом ограничены в возможностей и инициативе. Верный же управляющий &ndash- это, если угодно, красноватый командир на тачанке либо ямщик на птице-тройке. Рысаки, другими словами топ-менеджеры и линейные менеджеры, рвутся вперед, а он только направляет вожжами. Тем паче, если лошадки вышколены, то может и уснуть в дороге &ndash- все равно привезут, куда нужно. Мастер-классы Нестерова базируются на управленческих приемах &ndash- обычных и понятных правилах, которые срабатывают подобно кнопке, и совокупа этих кнопок именуется управленческой технологией. Точно так же строится схема по трансформации малого бизнеса &ndash- ступенями, либо шагами. Когда обучение проводят люди, прошедшие сами по тому же пути &ndash- это всегда доступно и полезно. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 343 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|