Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации
10:11 Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации |
Вот уже практически полста лет в мировом научном обществе ведутся споры по поводу эффективности нейролингвистического программирования (НЛП). Так что все-таки такое НЛП? На самом деле дела &ndash- это сканирование вида мышления удачных людей, характера, поведения прямо до неосознанных жестов, чтоб позже приобретенные результаты классифицировать и использовать их на практике. Другими словами, согласно концепции НЛП, если, к примеру, лузер воспользуется такового рода программированием, то в ближнем будущем он непременно сделает карьеру в собственной сфере занятости. В это не достаточно кто верует: фуррор &ndash- дело личное, и не факт, что его можно повторить, скопировав стиль поведения и образ мышления у тех, кто этого фуррора уже достигнул. Но, есть факты, подтверждающие положительные результаты использования НЛП. Некие считают это случайным совпадением и даже не признают нейролингвистическое программирование за науку. Оптимисты же, напротив, интенсивно продолжают проводить исследования в этой области, и, более того, внедрять результаты этих исследовательских работ в практическую деятельность, при этом в самых разных сферах: от бизнеса до семейных отношений. Но в любом случае для большинства людей «-тайна сия велика есть»-, и многие вопросы об использовании НЛП и о его существовании закутаны мраком. Чтоб как-то пролить свет на эту делему, тележурналист Наталья Самойлова пригласила в студию профессионала по НЛП, врача-психолога и экономиста Юрия Гребенкина. Это очень животрепещущее интервью вы сможете поглядеть на предлагаемом видеоклипе, где речь пойдет об эффективности использования НЛП в современном маркетинге.
Обзор подготовил Владимир Шушаков специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 278 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|