Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Создание ароматичного бренда
14:53
Создание ароматичного бренда
На чем основывается выбор человека в пользу той либо другой продукции? На разных психологических процессах, запускаемых при помощи приемников наружных раздражителей - органов эмоций.
В данном подкасте рассматривается мысль Мартина Лэндстрома, изложенная им в книжке «-Чувство Бренда»-.
Что употребляется для сотворения бренда?Обычно, это причины, воздействующие на два главных органа эмоций:
&bull- зрение-
&bull- слух.
Другие чувства не затрагиваются. И напрасно.
При грамотном подходе, человека можно, в буквальном смысле «-водить за нос»-, воздействуя на его чутье. Запах является катализатором самых различных психологических процессов.
К примеру, многие вспомнят запах нового автомобиля, который они чувствовали в 1-ое время, после покупки. А сейчас новость &ndash- никакого такового аромата нет. Это всего только рекламный ход, особый аэрозоль. Тот кто не очень издавна брал авто подтвердит &ndash- эффект поразителен.
Благодаря нехитрым приспособлениям может быть создание ароматичного бренда. Маленькие дезодорирующие устройства, совмещенные с простейшей вентиляцией, могут значительно прирастить посещаемость и обороты точки продаж.
Где и как можно очень отлично использовать запахи?
Какие запахи инициируют те либо другие психические процессы?
Эти вопросы освещаются О. Плиской в представленном бизнес подкасте.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 365 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz