Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Создание ароматичного бренда
14:53 Создание ароматичного бренда |
На чем основывается выбор человека в пользу той либо другой продукции? На разных психологических процессах, запускаемых при помощи приемников наружных раздражителей - органов эмоций. В данном подкасте рассматривается мысль Мартина Лэндстрома, изложенная им в книжке «-Чувство Бренда»-. Что употребляется для сотворения бренда?Обычно, это причины, воздействующие на два главных органа эмоций: &bull- зрение- &bull- слух. Другие чувства не затрагиваются. И напрасно. При грамотном подходе, человека можно, в буквальном смысле «-водить за нос»-, воздействуя на его чутье. Запах является катализатором самых различных психологических процессов. К примеру, многие вспомнят запах нового автомобиля, который они чувствовали в 1-ое время, после покупки. А сейчас новость &ndash- никакого такового аромата нет. Это всего только рекламный ход, особый аэрозоль. Тот кто не очень издавна брал авто подтвердит &ndash- эффект поразителен. Благодаря нехитрым приспособлениям может быть создание ароматичного бренда. Маленькие дезодорирующие устройства, совмещенные с простейшей вентиляцией, могут значительно прирастить посещаемость и обороты точки продаж. Где и как можно очень отлично использовать запахи? Какие запахи инициируют те либо другие психические процессы? Эти вопросы освещаются О. Плиской в представленном бизнес подкасте.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 365 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|