Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Советы по увеличению удачливости в бизнесе
06:03 Советы по увеличению удачливости в бизнесе |
Удачливость окончания начатого дела у хоть какого человека впрямую находится в зависимости от его умения прибыльно продавать себя самого. Это происходит в процессе устройства на работу, реализации торговой сделки, при знакомстве с необходимыми для нас людьми. При осуществлении сделки под заглавием «-Продай себя самого»- не имеет значения, что является продуктом - свой идеи, имеющийся опыт, способности в профессии. На тренингах, проводимых для компаний, продающих продукты либо услуги, предлагается одна и та же схема предложения конечного продукта конкретно клиенту: 1.Знакомство- 2. Выявление потребностей клиента- 3. Презентация самого товара- 4. Ответы на вопросы и возражения- 5. Окончание сделки- 6. Поддерживание следующего контакта. Разглядим их подробнее. ЗнакомствоНа этом шаге и при следующем общении с людьми огромную роль играет фактор самооценки. Берется во внимание оценка данных наружности, скопленных познаний, отличительных черт нрава, другими словами всего того, что содействует налаживанию контактов с для себя схожими. Для большего фуррора на этом шаге нам пригодится лист бумаги, разбитый на три колонки. В первой колонке опишем все свои плюсы. Во 2-ой &ndash- недочеты. В третьей &ndash- превращаем недочеты в плюсы. К примеру, слово «-упрямство»- заменим «-принципиальностью»-. О 2-ой колонке забываем раз и навечно. Выявление потребностей клиентаВ критериях жесткой конкуренции фуррора достигнет тот, кто берет пример с наилучших, а не гордится своими плодами в не достаточно кому известной сфере. «-Окружай себя успешными людьми»- - наставляют на тренингах. Вращаясь в обществе миллионеров, вы в какой-то момент научитесь мыслить как они и просто пополните их ряды. Приобретая новые познания, мы повышаем свою самооценку, что конкретно отразится на отношении к нам со стороны клиента. Отсюда следует вывод &ndash- для того, чтоб человек возжелал сотрудничать с вами, предстаньте перед его очами таким, каким он желает вас созидать. Верно задать вопрос - огромное искусство. При выявлении настоящей потребности клиента он должен быть задан так, чтоб расположить его, вызвав доверие. Презентация самого товараКрасивая высококачественная упаковка в разы увеличивает энтузиазм к товару и оказывает влияние на его себестоимость. Встречают по одежде, потому не третируйте своим стилем, стремитесь обзавестись приличным кабинетом и сделать высококачественный веб-сайт. Верно поставленная речь, умение подать себя и миролюбивые интонации в голосе совершенно не помешают. Многие люди пользуются саморекламой, не осознавая самого процесса. Время от времени это похоже на хвастовство. Уверяя всех и каждого в своей честности и порядочности, подкрепляя произнесенное на самом деле, вы скоро можете услышать это о для себя и от других людей. Вызвать энтузиазм к товару у самых скептически настроенных клиентов помогает чувственная подача инфы. Схожее может быть только при искреннем восхищении продаваемым продуктом. Ответы на вопросы и возраженияПри решении спорных вопросов не запамятовывайте - клиент всегда прав. Психологи говорят, что привередливых клиентов не бывает. Есть некорректная подача продукта и непрофессиональный подход к ним. Залогом фуррора является почтение к клиенту, общение с ним на равных, пунктуальность, выполнение достигнутых договоренностей. Окончание сделкиЕсли возможный клиент после презентации продукта употребляет фразы «-я подумаю»-, «-я перезвоню»-- знайте, что вы его не заинтриговали. Завершая сделку, не пытайтесь оценить есть у собеседника средства либо нет. У хоть какого покупателя средства возникают сходу, как он твердо решает приобрести представленный ему продукт. Поддерживание следующего контактаПосле сделки нужно припоминать клиенту о для себя, поддерживать с ним связь. Не стоит страшиться показаться назойливым. Остерегайтесь упустить возможность реализации, не перезвонив во время покупателю. Желая добиться денежного фуррора, нужно повсевременно увеличивать свою свою цена. Поставьте для себя высшую планку и достигнете многого. Решите, ниже какого предела вы не опуститесь никогда. Увеличивайте планку каждый раз, когда достигнули хотимого. Помните, что отлично обладать искусством реализации помогает каждодневная тренировка на деловых переговорах и встречах. Тогда и даже при невыразительных начальных данных по известному закону физики количество безизбежно перерастет в качество. Фортуны! ©- BiZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 348 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|