Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Скидки - купоны.. Мысль !
03:01 Скидки - купоны.. Мысль ! |
Чтобы привлечь покупателя (клиента), бизнесмен нередко делает ценовые скидки на собственный товар-услугу. А то, что эти скидки можно продавать - об этом не достаточно кто из вас думал. А, ведь, эта мысль не из новых. - Ею удачно воспользовались наши праотцы в дореволюционной Рф. Эта статья даст подсказку современным бизнесменам, как можно извлечь выгоду в данном мероприятии. Все новое - это отлично забытое старенькое! На эту идею меня "-натолкнул"- один мой компаньон, когда демонстрировал мне свою коллекцию старенькых дореволюционных купонов. Листая коллекционный альбом, я смотрел на потускневшие от времени бумаги: "-Торговый дом братьев Лебедевых: купон в 100 рублей"-..."- Мануфактура Дорогановых: купрон в 10 рублей"-. Таких купонов было довольно много в его коллекции. На вопрос: "-Что это такое и как ими воспользовались?"-- компаньон мне объяснил: - На этот купон ты мог отовариться исключительно в торговом доме Лебедевых, на сумму в 100 рублей. При этом, направь внимание, Видишь надпись "-март 1898 года"-? Это означает, что этот купон можно было отоварить исключительно в марте того года. В апреле- этот купон уже числился недействительным. - Зачем это было необходимо? - спросил я. - Чтоб взять с клиентов средства вперед, за еще не приобретенный продукт и "-привязать"- клиента к собственному магазину. Допустим сейчас март. Купоны в марте продаются на апрель, но их цена на 10, либо 20%% ниже номинала. Тоесть, за 80, либо 90 рублей в марте месяце ты можешь приобрести 100 рублевый купон на апрель месяц. - Выходит, что я покупаю для себя скидку? - Совсем правильно. Но платишь за нее на месяц ранее. Не успел отоварить купон в апреле, означает в мае он у тебя уже "-сгорел"-. - Прибыльно ли это покупателю? Ведь, выходит, что клиент привязывается к этому торговому дому? - Если клиент отоваривается там повсевременно, то почему бы ему не приобрести скидку на последующий месяц? И здесь я стал мыслить, как применить эту идею в наших современных критериях? Допустим, предприятие, каждые 8 марта, дарует своим сотрудницам подарки. Допустим, что предприятие на каждый подарок решило выделить 1000 рублей. А в коллективе работает 10 дам. Означает на 10 000 рублей предприятие купит подарков к 8 марта. Но неувязка в том, что духи окажутся для всех 1-го наименования и все другие подарки, для всех дам, будут схожи. А где-же особенность? Выход прост. Если вы владелец магазина подарков, вы идете на предприятие и предлагаете дирекции приобрести у вас купоны на 10 000 рублей (со скидкой в 10%) за 9 000 рублей. Дамам, на 8 марта, будут подарены купоны по 1000 рублей каждой, на весь март-месяц. Это означает, что носительница купона, в течении марта-месяца, сумеет придти без помощи других в ваш магазин и избрать для себя, на 1000 рублей все, что сама захотит. При таком раскладе все стороны остаются довольны. Я образно привел в пример магазин подарков. Такие купоны может сделать хоть какой бизнесмен, для собственных клиентов. ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 352 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|