Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Скидки - купоны.. Мысль !
03:01
Скидки - купоны.. Мысль !
Чтобы привлечь покупателя (клиента), бизнесмен нередко делает ценовые скидки на собственный товар-услугу. А то, что эти скидки можно продавать - об этом не достаточно кто из вас думал. А, ведь, эта мысль не из новых. -
Ею удачно воспользовались наши праотцы в дореволюционной Рф. Эта статья даст подсказку современным бизнесменам, как можно извлечь выгоду в данном мероприятии.
Все новое - это отлично забытое старенькое! На эту идею меня "-натолкнул"- один мой компаньон, когда демонстрировал мне свою коллекцию старенькых дореволюционных купонов. Листая коллекционный альбом, я смотрел на потускневшие от времени бумаги: "-Торговый дом братьев Лебедевых: купон в 100 рублей"-..."- Мануфактура Дорогановых: купрон в 10 рублей"-. Таких купонов было довольно много в его коллекции.
На вопрос: "-Что это такое и как ими воспользовались?"-- компаньон мне объяснил:
- На этот купон ты мог отовариться исключительно в торговом доме Лебедевых, на сумму в 100 рублей. При этом, направь внимание, Видишь надпись "-март 1898 года"-? Это означает, что этот купон можно было отоварить исключительно в марте того года. В апреле- этот купон уже числился недействительным.
- Зачем это было необходимо? - спросил я.
- Чтоб взять с клиентов средства вперед, за еще не приобретенный продукт и "-привязать"- клиента к собственному магазину. Допустим сейчас март.
Купоны в марте продаются на апрель, но их цена на 10, либо 20%% ниже номинала. Тоесть, за 80, либо 90 рублей в марте месяце ты можешь приобрести 100 рублевый купон на апрель месяц.
- Выходит, что я покупаю для себя скидку?
- Совсем правильно. Но платишь за нее на месяц ранее. Не успел отоварить купон в апреле, означает в мае он у тебя уже "-сгорел"-.
- Прибыльно ли это покупателю? Ведь, выходит, что клиент привязывается к этому торговому дому?
- Если клиент отоваривается там повсевременно, то почему бы ему не приобрести скидку на последующий месяц?
И здесь я стал мыслить, как применить эту идею в наших современных критериях?
Допустим, предприятие, каждые 8 марта, дарует своим сотрудницам подарки. Допустим, что предприятие на каждый подарок решило выделить 1000 рублей. А в коллективе работает 10 дам. Означает на 10 000 рублей предприятие купит подарков к 8 марта. Но неувязка в том, что духи окажутся для всех 1-го наименования и все другие подарки, для всех дам, будут схожи.
А где-же особенность? Выход прост. Если вы владелец магазина подарков, вы идете на предприятие и предлагаете дирекции приобрести у вас купоны на 10 000 рублей (со скидкой в 10%) за 9 000 рублей. Дамам, на 8 марта, будут подарены купоны по 1000 рублей каждой, на весь март-месяц. Это означает, что носительница купона, в течении марта-месяца, сумеет придти без помощи других в ваш магазин и избрать для себя, на 1000 рублей все, что сама захотит. При таком раскладе все стороны остаются довольны.
Я образно привел в пример магазин подарков. Такие купоны может сделать хоть какой бизнесмен, для собственных клиентов.
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 352 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz