Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сам для себя рекламщик
10:26 Сам для себя рекламщик |
Понятно, что в малом бизнесе обычно каждый сотрудник «-и швец, и жнец, и на дуде игрец»-. При чем если нанять отдельного человека для выполнения обязательств бухгалтера управляющий еще может для себя позволить, то на рекламщиках, пиарщиках, эйчарах часто приходится сберегать. А роль головного «-мастера на все руки»- обязан делать сам директор. Он и стратегию продвижения разрабатывает, и информацию о соперниках собирает, и персонал сам отыскивает. Для таких предпринимателей телеканал «-Успех»- выпустил серию передач под заглавием «-Сам для себя&hellip-»-: «-Сам для себя рекламщик»-, «-Сам для себя лазутчик»-, «-Сам для себя HR»-&hellip- В этих программках специалисты делятся с руководителями секретами собственной профессии и говорят о практических инструментах, которые они используют. Ведущий серии передач «-Сам для себя рекламщик»- Григорий Трусов (один из наилучших бизнес-консультантов и бизнес-тренеров по маркетингу в Рф, президент компании «-Контакт-эксперт»-) открывает цикл рассказом о рекламных инструментах, которые обеспечивают пассивные реализации. Что понимается под пассивными продажами?Григорий цитирует слова известного Питера Друкера: «-Цель маркетинга &ndash- сделать усилия по сбыту ненадобными»-. Другими словами пассивные реализации &ndash- это сбыт, который обеспечивается отделом маркетинга без роли отдела продаж. А чем совратить покупателя, чтоб он сам пришел к торговцу? Григорий Трусов утверждает: в 99,9% случаев потребитель не способен правильно оценить качество продукта либо услуги, а на слепом тесте не отличит один продукт от другого. Потому выбор делается на базе информационной оболочки продукта, которую делают производители и потребители. А означает, завлекать покупателя необходимо при помощи инфы. Вопрос исключительно в том, какой должна быть эта информация? До кризиса, когда средств у потребителей было сравнимо много, а желания кропотливо ассоциировать продукты не достаточно, главным средством продвижения была креативная реклама, которая создавала «-воздушные замки»-, придумывала игру, апеллировала к чувствам покупателей. Тот продукт, вокруг которого был сотворен самый увлекательный миф, воспользовался большим спросом. С момента начала кризиса ситуация поменялась. Потребители, готовые всеми силами охранять свои средства, закончили реагировать на классическую рекламу: они стали добиваться фактов, которые позволили бы реально оценивать качество, экологичность, полезность продукта. По словам Григория Трусова, компании, которые после кризиса продолжали вкладываться в классическую рекламу, прогорели. Она закончила «-работать»- - действенным средством продвижения стали репутационный менеджмент и информация новостного нрава. Это &ndash- главные идеи, которые пробовал донести до нас бизнес-тренер в первой серии цикла. Но в выпуске еще много других мыслей: о маркетинге и рекламщиках, о разработках воздействия на потребителя, о воспринимаемых различиях и значимости продуктов и услуг, об различиях бренда, стиля и репутации. Этот выпуск &ndash- введение в маркетинг и короткая черта рекламного инвентаря, с которым по воззрению Григория Трусова, должен быть знаком каждый управляющий. Даже тот, в штате которого есть проф рекламщик. Так как, как гласил Григорий в одном из собственных интервью, если управляющий не знает, какие инструменты находятся в проф багаже маркетолога, маркетинга в организации нет. А поэтому этот выпуск рекомендуется к просмотру всем, кто желает достигнуть фуррора в собственном бизнесе. Сам для себя рекламщик - пассивные реализации. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 295 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|