Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сам для себя рекламщик
10:26
Сам для себя рекламщик
Понятно, что в малом бизнесе обычно каждый сотрудник «-и швец, и жнец, и на дуде игрец»-. При чем если нанять отдельного человека для выполнения обязательств бухгалтера управляющий еще может для себя позволить, то на рекламщиках, пиарщиках, эйчарах часто приходится сберегать. А роль головного «-мастера на все руки»- обязан делать сам директор. Он и стратегию продвижения разрабатывает, и информацию о соперниках собирает, и персонал сам отыскивает. Для таких предпринимателей телеканал «-Успех»- выпустил серию передач под заглавием «-Сам для себя&hellip-»-: «-Сам для себя рекламщик»-, «-Сам для себя лазутчик»-, «-Сам для себя HR»-&hellip- В этих программках специалисты делятся с руководителями секретами собственной профессии и говорят о практических инструментах, которые они используют.
Ведущий серии передач «-Сам для себя рекламщик»- Григорий Трусов (один из наилучших бизнес-консультантов и бизнес-тренеров по маркетингу в Рф, президент компании «-Контакт-эксперт»-) открывает цикл рассказом о рекламных инструментах, которые обеспечивают пассивные реализации.
Что понимается под пассивными продажами?Григорий цитирует слова известного Питера Друкера: «-Цель маркетинга &ndash- сделать усилия по сбыту ненадобными»-. Другими словами пассивные реализации &ndash- это сбыт, который обеспечивается отделом маркетинга без роли отдела продаж. А чем совратить покупателя, чтоб он сам пришел к торговцу?
Григорий Трусов утверждает: в 99,9% случаев потребитель не способен правильно оценить качество продукта либо услуги, а на слепом тесте не отличит один продукт от другого. Потому выбор делается на базе информационной оболочки продукта, которую делают производители и потребители. А означает, завлекать покупателя необходимо при помощи инфы. Вопрос исключительно в том, какой должна быть эта информация?
До кризиса, когда средств у потребителей было сравнимо много, а желания кропотливо ассоциировать продукты не достаточно, главным средством продвижения была креативная реклама, которая создавала «-воздушные замки»-, придумывала игру, апеллировала к чувствам покупателей. Тот продукт, вокруг которого был сотворен самый увлекательный миф, воспользовался большим спросом. С момента начала кризиса ситуация поменялась. Потребители, готовые всеми силами охранять свои средства, закончили реагировать на классическую рекламу: они стали добиваться фактов, которые позволили бы реально оценивать качество, экологичность, полезность продукта. По словам Григория Трусова, компании, которые после кризиса продолжали вкладываться в классическую рекламу, прогорели. Она закончила «-работать»- - действенным средством продвижения стали репутационный менеджмент и информация новостного нрава.
Это &ndash- главные идеи, которые пробовал донести до нас бизнес-тренер в первой серии цикла. Но в выпуске еще много других мыслей: о маркетинге и рекламщиках, о разработках воздействия на потребителя, о воспринимаемых различиях и значимости продуктов и услуг, об различиях бренда, стиля и репутации. Этот выпуск &ndash- введение в маркетинг и короткая черта рекламного инвентаря, с которым по воззрению Григория Трусова, должен быть знаком каждый управляющий. Даже тот, в штате которого есть проф рекламщик. Так как, как гласил Григорий в одном из собственных интервью, если управляющий не знает, какие инструменты находятся в проф багаже маркетолога, маркетинга в организации нет. А поэтому этот выпуск рекомендуется к просмотру всем, кто желает достигнуть фуррора в собственном бизнесе.
Сам для себя рекламщик - пассивные реализации.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 295 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz