Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рекламное анкетирование у их и у нас. Ниша для бизнеса?
10:33 Рекламное анкетирование у их и у нас. Ниша для бизнеса? |
Рекламное анкетирование на русских веб-сайтах появилось сравнимо не так давно. Еще в Русском Союзе существовали опросы публичного представления, дозволяющие планировать многие направления Народного Хозяйства. Но в погоне за премией все старались не просто выполнить, да и перевыполнить план. Выполнить пятилетний план за три либо даже за два года стало недоброй традицией. В связи с этим результаты опросов оказывались полностью никчемными. Так называемое «-плановое»- ведение хозяйства, которое так рьяно пропагандировалось всеми органами власти, было по сути внеплановым. Безосновательное наращивание производства привело к тому, что склады заводов и фабрик были завалены невостребованной продукцией, а на полках магазинов пылился сероватый, набивший оскомину ширпотреб. Развитые капиталистические державы, такие, как США, Германия, Великобритания, Япония пошли другим методом. У их производители сами регулировали реализации товаров собственного производства и сами проводили нужные опросы и анализ рынка. Большие компании обширно воспользовались всеми доступными средствами от опросов на улицах и в гипермаркетах до радио и телевидения. С возникновением Веба их способности существенно расширились. Сейчас они имеют возможность рассматривать спрос на свою продукцию не только лишь в собственной стране, да и в мире. Мировые бренды, отлично известные на всех материках, стали проявлять энтузиазм к странам бывшего СССР только в последние 10 лет. Связано это со многими причинами. Это и недостающая покупательская способность главных слоев населения, и «-совковый»- склад ума, выражающийся приверженностью к продукции только российского производства, и некоторая апатичность, вызванная недоверием ко всему «-западному»- и «-капиталистическому»-. Что касается фактически российских производителей, то они еще не поняли необходимость в таких масштабных опросах. Они предпочитают вкладывать большие средства на рекламу собственной продукции, заместо того, чтоб спросить у народа, необходимо ли ему все это. У нас как и раньше действуют «-совковые»- стереотипы и производители опять и опять увеличивают создание, совсем не заботясь о том, будет ли их продукция продана. А хлопочет о сбыте продукции нужно, по другому мы опять окажемся в ситуации перепроизводства, сложившейся к восьмидесятым годам прошедшего века. Уже на данный момент многие производственные компании оказываются на грани банкротства. Они списывают свои неудачи на инфляцию, кризис, понижение покупательской возможности населения, конкурентнсть. Да на все, что угодно, но только не на недостающий анализ рынков сбыта. А в этом и заключается основная неудача. Посодействовать производителям произвести конкретно то, что необходимо народу, а главное воплотить свою продукцию могут только массовые опросы собственных потребителей. В Руинтернете в текущее время работает не настолько не мало веб-сайтов, предлагающих производителям такового рода услуги. Это, на самом деле дела, отменная ниша для заработка. Если кто-то колеблется в том, будет ли спрос на эти услуги, могу привести маленький пример. На данный момент в почти всех телевизионных программках нередко рекламируется та либо другая продукция. Думаете, производители сами бегут на телевидение и уговаривают дикторов сказать пару слов об их «-чудесной продукции»- и показать эталоны продукта большим планом? Я работал в коммерческих структурах некое время и знаю, как это все начиналось. Представитель маркетинговой компании приходит к производителю либо распространителю продукции и предлагает «-стать спонсором»- той либо другой пользующейся популярностью передачи. Стоит такое «-спонсорство»- больших средств, да и аудитория будущих покупателей более впечатляющая, чем на радио либо в местной газете. В общем, все это звучит довольно внушительно, чтоб заказчик согласился на любые расходы в разумных границах. Так что, при неплохой раскрутке и этот вид услуг, я имею в виду опросы, захватит собственных заказчиков и потребителей. Тем паче, что покупательская способность главных слоев населения с каждым годом растет благодаря расширению услуг кредитования и понижения процентов. ©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 329 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|