Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Нетрадиционные идеи в реклам. За ними – будущее
04:12 Нетрадиционные идеи в реклам. За ними – будущее |
Обычным видам рекламы приходит конец. Рекламисты не дадут солгать: все тяжелее становится уговорить клиента дать средства на неприметный блок в газете либо заросший бигборд. И это верно, так как душа клиента желает чего-то архинеобычного. Идеи, приведенные ниже, если и воплощаются, то в кампаниях, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. А напрасно, так как за ними - будущее. Не просто реклама, а огромная реклама
Самый броский эталон таковой идеи можно узреть в Китае. Там установлено панно: высота - 45 м, длина - 300 м, общий размер, - 13 500 кв.м. Таким покрывалом можно накрыть 3 футбольных поля! И кто осмелится сказать, что реклама на таковой огромной простыне не окупится? Огромная реклама из года в год будет набирать бюджеты, ведь опытные люди посчитали: классические маркетинговые щиты имеют смысл, если рекламодатель поставил их более 30. Вопрос на засыпку: для чего платить больше, если 10 бигбордов может поменять одним - но поражающим воображение, о котором будут говорить, и на который специально будут приезжать поглядеть? Так как если перед вами шоколадка длиной в 10 метров - не увидеть ее фактически нереально! Так же как огромную руку с пивом над авто мостом. А если условиться со стадионом, чтоб накрыть зрителей огромным панно во время принципиального матча - цены не будет таковой рекламе.
Да здравствует муляж!
Попробуем на архитектуру взглянуть не очами эстета, а прагматика. Гарантируем, что тогда родится не одна превосходный мысль. Историческое богатство архитектуры - вот готовая площадь для размещения рекламы. Но не «-плоской»- (в прямом смысле и переносном), а рельефной, где основным персонажем станет муляж продукта, который рекламируется. Вот так рядовая башня, которых предостаточно в исторических центрах городов, просто может перевоплотиться в рекламу батарей, к примеру. Либо же из стенки, в какой есть впадина либо замурованное окно, растет лев с шоколадным батончиком в зубах. А там огромный баскетбольный мяч вырывается из рук баскетболиста, который собой рекламирует спортивный инвентарь, и оказывается на крыше примыкающего дома.
Если эти «-невинные»- идеи поставить на сверхтехнологичную базу, то получим то, чего никто еще в этом городке не делал. К примеру, лазерная спайка позволяет сделать муляж автомобиля в истинную величину, который проходит через стенку, а водонапорную башню перевоплотить в гигантскую банку. Либо же по дому развесить, как будто елочные игрушки, огромные тюбики зубной пасты либо крема. Нужна только смелость рекламодателя - тогда и возглас потребителя «-Ух ты!»- будет ему заслугой.
Реклама идет в небо и на мостовую
Многие петербуржцы прошедшим летом не скрывались от солнца в тени, а напротив - задирали голову в небо. Там, над пляжами Финского залива, где горожане спасались от жары, умиротворенно летал самолетик и тянул за собой транспарант. Мысль не новенькая, но, благодаря небольшому аспекту смотрелось это очень необыкновенно. База, на которую крепился логотип «-Балтики»-, была до неприличия прозрачной, как следует, создавалось воспоминание, что отдельные буковкы одна за другой летят по светлому небу. В эти деньки многие изловили себя на мысли, что он невыносимо желает испить кружку холодного пивка. Это подтверждают и объемы его реализации в те деньки.
А сейчас - с неба на землю. Расположить рекламу в центре городка - увесисто. И конкретно для этого существует увлекательный проект. Сущность: перевоплотить пешеходную зону в сплошную, но ненавязчивую рекламу. Делается это со вкусом: большая компания, которая не жалеет средств на неординарные акции, превращает всю уличную атрибутику в свою рекламу - фонари, скамьи, фасады кафе, киоски, урны и даже канализационные лючки. Выйдет маркетинговый мини-музейчик прямо среди городка. Обыкновенные обитатели это полностью оценят, так как им и приятнее, и увлекательнее будет ходить по улице, где все фонари либо столбики будут, к примеру, в форме пива либо чего-то еще.
Реклама на колесиках
Есть более маленькие идеи, а означает, и наименее экономные. Их цель - за маленькие средства пропихнуть свою рекламу в среду, где масса народа ее увидит. Энтузиазм рекламодателей к гипермаркетам стопроцентно понятен: за денек через одну такую точку проходят до 5000 человек. Им всегда любопытно следить за кое-чем новым, и это касается не только лишь товаров. Сейчас самое время вспомнить о вещи, которую гость гипермаркета на время собственного пребывания там считает собственной, - телега. Скажем, в Финляндии по универсамам уже издавна разъезжают разноцветные от рекламы телеги - там эта мысль действует.
Другая маркетинговая правда: грядущего потребителя необходимо перехватывать по пути с работы домой. А, зная, каким видом транспорта пользуется будущий покупатель, стоит испытать изловить его там, где он обязательно поглядит на рекламу. Есть обладатели автомобилей - и они больше смотрят за светофором, чем рекламой- есть пассажиры электротранспорта - и они так не платежеспособны и обычно движутся в трамвае-троллейбусе с стопроцентно «-прозрачным»- взором. А есть пассажиры маршруток и такси - они и являются тем средним классом более признательных потребителей рекламы.
Потому распространение рекламы в маршрутках - вещь животрепещущая. Но это касается только тех маршруток, в каких есть комфортабельные условия проезда (конкретно они содействуют чтению). В обычной маршрутке (а не переделанной из грузового баса) пассажир с наслаждением достанет маркетинговый проспект из кармана, прикрепленного у входа. А вот в такси сам Бог повелел рекламировать великодушные имиджевые продукты. Для этого необходимо, правда, условиться с директором таксопарка, чтоб он «-построил»- таксистов на предмет любезности и неплохого сервиса. За малозначительную доплату, естественно. Но поездка приличного человека в комфортабельном такси со элегантной рекламой в руках либо бесплатной газетой-журналом - воздастся.
Столб славы
К огорчению, рекламодатели недооценивают столбы. Но когда на улице человек увидит посреди тыщ ободранных столбов очень увлекательный столб... Представьте, что необходимо прорекламировать клей. Стилизируем объявление под «-народное»- - зато на неплохой бумаге. Такую вот стилизацию клеим на столбах в конкретной близости от хозяйственных и обувных магазинов. Невзирая на наружное сходство к народным объявлениям мы привлекаем внимание тем, что на отрывной части объявления, где пишут телефоны, указываем наименования тех вещей, которые можно склеить: «-ботинки»-, «-кроссовки»-, «-картон»-&hellip- Недорого, ненавязчиво, сурово и &ndash- результативно. В целом воспоминание слаживается, что рекламодатели еще не готовы к тесноватому контакту с возможными потребителями. Это касается рекламы на городских лавках. Либо кое-кому постыдно располагать рекламу на урнах. А напрасно - в почти всех европейских городках можно узреть уйму примеров смышленого использования урн как рекламоносителей. Как следует, пришло время мыслить творчески. Вы готовы?
Они созрели
Генуя, Италия. Реклама на крышах - новый хит. Улицы городов переполнены мелкоформатной рекламой, которая сосредоточена в горизонтальной плоскости: одни борды заслоняют другие. Реклама же на крышах пошла на «-ура»-. Тем паче что специфичность застройки Генуи такая, что в городке чередуются дома разной высоты.
Роттердам, Голландия. Дебаркадеры - это причалы, от которых отчаливают речные трамвайчики. Они размещены очень успешно: около набережных, где деньком бывают тыщи людей, вечерком шумят дискотеки, а в протяжении денька дебаркадеры попадают в объектив фото- и кинокамер туристов. Большая площадь дебаркадеров позволяет создавать изображение, которое просто читается из всех точек. Вот поэтому в Роттердаме дебаркадеры являются самыми дорогими рекламоносителями.
Флорида, США. ВАРИОФОТОГРАФИЯ - это техника, которая делает иллюзию трехмерного мира, и которая позволяет вашему произведению двигаться и изменяться. Прозрачные полимерные пластинки, одна сторона которых имеет цилиндрическую форму, помогает воспроизвести в рекламе трехмерность мира. Такие чудеса техники в форме открытки, календаря, визитки, приглашения, удостоверения, картины, щита дорогие, зато неподражаемые.
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|