Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Некие маркетинговые НЛП-фишки, начиная с самых азов.
07:20 Некие маркетинговые НЛП-фишки, начиная с самых азов. |
Спецы по НЛП говорят: человек принимает мир только через звуки, зрительные образы и внутренние чувства. Каждый человек имеет свою индивидуальную картину мира, составленную из композиции этих 3-х «-китов восприятия»-. Что все это означает? Это означает, что восприятие мира каждой отдельной личностью уникально, и не существует 2-ух схожих систем восприятия. Часто восприятие 1-го и тот же опыта у 2-ух различных людей не совпадает &ndash- все это находится в зависимости от доминирующего типа восприятия. Всего таких типов три: зрительный, аудиальный и кинеститетический. Человек с зрительным типом восприятия действительности (визуал) будет принимать мир вокруг нас через образы и рисунки. Ему реально лучше узреть, чем услышать от кого-то- ему не нужна мысль, ему нужна прекрасная картина. Сделать симпатичную и эффективную рекламу для человека-визуала довольно просто: реклама, всего-навсего, должна быть полна ярчайших образов. А для усиления эффекта, зрительный ряд нужно сопроводить особыми словами вроде «-увидеть»-, «-посмотрите»- - еще одна подсознательная программа, которая непременно сработает на человеке-визуале. Люди-аудиалы воспринимают действительность через звук. Верный посыл в рекламе для таких людей сделать совсем не сложно. Главное &ndash- оперировать словами, близкими человеку-аудиалу. Потому что весь его внутренний мир &ndash- звук, то и маркетинговый текст должен призывать «-услышать»- продукт. Для можно использовать такие слова, как «-громкий»-, «-шелестящий»- и другие, «-звучащие»- слова. Люди третьего типа, кинестетики, воспринимают мир через чувства либо чувства. Передать это зрительными либо звуковыми эффектами в маркетинговом ролике фактически нереально. Потому стоит пойти на хитрость &ndash- в текст рекламы следует включить слова, дозволяющие «-почувствовать»- рекламируемый образ: «-жесткий»-, «-сильный»-, «-легкий»-, и остальные, описывающие чувства, слова. Очередной НЛП-прием рекламодателей &ndash- применение мета-программ. Это такие психические установки, которые каждый человек применяет ко всей поступающей к нему инфы. Мета-программа &ndash- что-то вроде фильтра, позволяющего людскому мозгу поделить информацию. Самыми пользующимися популярностью мета-программами в рекламе являются программки рвения. Их существует два вида: «-стремление к»-, и «-стремлении от»-. Так, в случае программки «-стремление к»- в сознании покупателя связывают рекламируемый продукт с достижением фуррора. А в случае программки «-стремление от»- человека мотивируют на избежание беды, используя продукт. Естественно, это далековато не все приемы НЛП, используемые в рекламе. В нашей последующей статье мы разглядим еще одну хитрость, которую используют НЛПшники при разработке рекламы. ©- Создатель: natalianochka специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 395 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|