Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Некие маркетинговые НЛП-фишки, начиная с самых азов.
07:20
Некие маркетинговые НЛП-фишки, начиная с самых азов.
Спецы по НЛП говорят: человек принимает мир только через звуки, зрительные образы и внутренние чувства. Каждый человек имеет свою индивидуальную картину мира, составленную из композиции этих 3-х «-китов восприятия»-.
Что все это означает? Это означает, что восприятие мира каждой отдельной личностью уникально, и не существует 2-ух схожих систем восприятия. Часто восприятие 1-го и тот же опыта у 2-ух различных людей не совпадает &ndash- все это находится в зависимости от доминирующего типа восприятия.
Всего таких типов три: зрительный, аудиальный и кинеститетический.
Человек с зрительным типом восприятия действительности (визуал) будет принимать мир вокруг нас через образы и рисунки. Ему реально лучше узреть, чем услышать от кого-то- ему не нужна мысль, ему нужна прекрасная картина. Сделать симпатичную и эффективную рекламу для человека-визуала довольно просто: реклама, всего-навсего, должна быть полна ярчайших образов. А для усиления эффекта, зрительный ряд нужно сопроводить особыми словами вроде «-увидеть»-, «-посмотрите»- - еще одна подсознательная программа, которая непременно сработает на человеке-визуале.
Люди-аудиалы воспринимают действительность через звук. Верный посыл в рекламе для таких людей сделать совсем не сложно. Главное &ndash- оперировать словами, близкими человеку-аудиалу. Потому что весь его внутренний мир &ndash- звук, то и маркетинговый текст должен призывать «-услышать»- продукт. Для можно использовать такие слова, как «-громкий»-, «-шелестящий»- и другие, «-звучащие»- слова.
Люди третьего типа, кинестетики, воспринимают мир через чувства либо чувства. Передать это зрительными либо звуковыми эффектами в маркетинговом ролике фактически нереально. Потому стоит пойти на хитрость &ndash- в текст рекламы следует включить слова, дозволяющие «-почувствовать»- рекламируемый образ: «-жесткий»-, «-сильный»-, «-легкий»-, и остальные, описывающие чувства, слова.
Очередной НЛП-прием рекламодателей &ndash- применение мета-программ. Это такие психические установки, которые каждый человек применяет ко всей поступающей к нему инфы. Мета-программа &ndash- что-то вроде фильтра, позволяющего людскому мозгу поделить информацию.
Самыми пользующимися популярностью мета-программами в рекламе являются программки рвения. Их существует два вида: «-стремление к»-, и «-стремлении от»-. Так, в случае программки «-стремление к»- в сознании покупателя связывают рекламируемый продукт с достижением фуррора. А в случае программки «-стремление от»- человека мотивируют на избежание беды, используя продукт.
Естественно, это далековато не все приемы НЛП, используемые в рекламе. В нашей последующей статье мы разглядим еще одну хитрость, которую используют НЛПшники при разработке рекламы.
©- Создатель: natalianochka специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 395 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz