Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Не старайся выяснить и не думай – делай бизнес!
10:12 Не старайся выяснить и не думай – делай бизнес! |
Это очень необыкновенный семинар: он так игровой и радостный, что появляется полное чувство соучастия &ndash- без какого-нибудь пиетета к ведущим. Но по сути, это все-же обучение, и оно ориентировано к самой юный аудитории, от 18 (хотя есть и 14-летние участники!) до 27 лет, а поэтому сам проект носит заглавие «-Бизнес-молодость»-.
Создатели проекта и учредители клуба чебоксарцы Петр Осипов и Миша Дашкиев позиционируют «-Бизнес-молодость»- как коллективную помощь желающим зарабатывать, начинающим и юным, как коучинг по всем темам, дилеммам, задачкам, экономическим, организационным и психическим &ndash- сначала. На веб-сайте клуба можно зарегистрироваться, пройти собеседование, и если вы заинтересуете организаторов, вас допустят в первую категорию под заглавием «-Чистилище»-. Тем паче что в клубе повсевременно освобождается место &ndash- неуспешные участники выбывают по принципу «-слабого звена»-. А после выполненного задания по зарабатыванию определенной суммы средств вы пройдете в «-Боги»-. У совершенно юных нет опыта, познаний, связей &ndash- зато нет и ступора, барьера, голоса разума и инстинкта самосохранения. Они не станут устанавливать ограничители, локи (lock) в виде вопросов «-умею ли я делать веб-сайт? нужно ли регистрировать юридическое лицо? как раскрутить свою группу Вконтакте? как много это стоит?»- Бизнес начинается с головы &ndash- но как раз не со познаний, приобретенных на семинарах, не от учебников и даже не от советов старших товарищей, а от психического момента «-прыжка в воду»-. Прыжок должен не просто состояться, да и принести добычу в виде жемчужины. Генерировать идеи &ndash- не самое главное. Для исходного шага юного стартапера важен принцип «-закольцевать систему»-. Что он значит на практике? Не имея исходного капитала, поставить для себя задачку заработать средства на чем-либо и при всем этом не страдать сомнениями:
это не мое-
у меня не хватит знаний-
у меня не тот город-
у меня не достаточно денег-
меня возьмут на заметку налоговые органы и силовые структуры, рэкетиры и соперники.
Все трудности при желании можно решить в рабочем порядке, так как в подходящий момент вынужденно подключится находчивость, умение перестраиваться и находить выход из ситуации. Другой страшный момент &ndash- перфекционизм, привычка выстраивать хоть какое дело в безупречном порядке и с полным совершенством. Можно начать бизнес поначалу «-на тройку»- и не мучиться от комплекса «-отличника»-. Пример, приведенный Петром: юные люди в предзимний период узнали, что запросы в Yandex'е на покупку теплой обуви выросли, потом сделали веб-сайт по продаже сапожек угги (другой вариант заместо веб-сайта &ndash- виртуальная визитка, объявление в Yandex'е о товарах и услугах), получили 5 заказов, не имея на руках никаких угги. Они обязаны были бегать по рынкам, находить сапоги подешевле, чтоб удовлетворить эти 5 заказов хотя бы с малой маржой, не в убыток. Осипов и Дашкиев именуют такую операцию БЧЖ (бизнес через ж&hellip-): когда все идет в оборотном порядке, т.е. поначалу получают заказы, позже пробуют отыскать продукт на реализацию. Зачем нужен схожий опыт? Чтоб осознать: система работает, бизнес-кольцо по всем точкам замкнулось, можно делать средства. Позже можно будет возвратиться к реализации мыслях, не ограничивать себя этим «-подсобным»- делом, так как процесс пойдет и далее. Принципиально начать реализации к тому же для того, чтоб выяснить характеристики собственной «-воронки продаж»-: сколько клиентов нужно иметь на входе (на веб-сайт, и т.д.), чтоб определенный процент показал энтузиазм в качестве звонка-письма-заявки, а позже эта заявка закончилась покупкой &ndash- и у какого конкретно количества человек в процентном соотношении. Расчет характеристик помогает упорядочить последующие деяния по «-отлову»- покупателей. Выбирая свою нишу на рынке, учтите последующие моменты:
принцип «-больших куч»- &ndash- смотрите, какие запросы реально значительны, не нужно находить узкоспециализированных продаж, даже если не достаточно соперников либо спрос по ним вообщем никто не удовлетворяет-
не отыскиваете наружных обстоятельств для собственных неудач и жалоб: «-им просто, они в Москве»-, «-им просто, они программеры»-, «-ему отлично, у него обеспеченный дядя»--
не пытайтесь выяснить реальные цены: феномен в том, что найдутся покупатели и на дорогие продукты и услуги, а это выгоднее-
не задавайтесь неувязкой находить «-незанятое место»- &ndash- рынок велик, спрос на пользующиеся популярностью продукты и услуги высок, места хватит всем.
Три психических момента, которые следует учитывать: 1) в любом бизнесе есть ловушка «-неуловимого Джо»- &ndash- товара-услуги-магазина, никем невостребованного- 2) бизнес начинается с чувственного подъема и активных действий, но потом может наступить полное затишье, «-яма»- &ndash- и это нужно пережить- попадая в «-яму»-, превращаясь в «-неуловимого Джо»-, человек поневоле меняет свое мышление- 3) болезнь под заглавием «-черви в голове»-, которая происходит от огромных познаний, нерешительности, актуального скептицизма: можно заниматься размышлениями и умозаключениями, но никогда не начать дело- 4) две стороны 1-го целого: начать просто &ndash- но многие не сделают этого никогда. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 365 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|