Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как возвратить клиента - Личные реализации
14:07 Как возвратить клиента - Личные реализации |
Согласно известной формуле, вербование нового клиента обходится минимум в 5 раз дороже, чем удержание имеющегося. А какими убытками угрожает уход клиента к сопернику, трудно даже представить. Ведь ушедший клиент навряд ли даст положительные советы предшествующему поставщику, быстрее напротив &ndash- скажет о минусах его работы всем своим партнерам и сотрудникам, другими словами создаст антирекламу. И это распространяющее негатив сарафанное радио будет куда посильнее действовать на возможных клиентов, чем обычная реклама, в которую вкладывается столько средств. Потому клиентов необходимо всеми силами задерживать, а если &ndash- всякое бывает &ndash- кто-то из их ушел, непременно возвращать. Почему уходят имеющиеся клиенты?В 60-80% случаев дело не в плохом продукте, а в отношении к клиенту &ndash- флегмантичном, безответственном и даже, порою, беспардонном. Привлекать ушедшего из-за такового дела клиента скидками и увлекательными критериями работы никчемно. Потому что же возвращать обиженного клиента? Это &ndash- 1-ый вопрос, на который отвечает Дмитрий Норка в следующем выпуске подкаста «-Личные реализации»-. Как понятно, реализации бывают активные (поиск клиентов менеджером по продажам методом прохладных звонков, работы «-в поле»- и т.п.) и пассивные (сервис клиента, обратившегося в компанию после маркетинговой компании). Если первым обычно уделяется много внимания, то вторым обычно не присваивают огромного значения. Казалось бы, что здесь сложного &ndash- проконсультировать позвонившего либо пришедшего потенциального клиента и выставить счет? Все внимание &ndash- рекламе, другими словами «-заманиванию»- покупателя в компанию. Но такое невнимательное отношение к пассивным продажам часто делает их самым слабеньким звеном во всей цепочке реализации продукта клиенту. Собственник заинтересован в клиентах, а менеджер пассивных продаж, нередко получающий оклад, - в том, чтоб меньше работать. И на шаге очевидного приема заявок пропадает неограниченное количество клиентов, что делает маркетинговые растраты глупыми. А что делать покупателю, обратившемуся в компанию с жестким намерением дать ей свои средства и получившему в ответ невнимательное отношение? Отвечая на этот, 2-ой вопрос выпуска, Дмитрий Норка дает советы, как наказать недобросовестного торговца. Обширно понятно, что разработка НЛП позволяет отлично вести любые переговоры, манипулировать поведением других людей и добиваться фуррора в продажах. Потому многие спецы сферы продаж &ndash- начиная от продавцов и заканчивая ведущими VIP-переговоры топ-менеджерами &ndash- стремятся освоить психотехники и приемы нейролингвистического программирования. Хотя не достаточно кто знает, что НЛП &ndash- это сначала философия с определенными принципами, а позже уже набор техник. Довольно ли для удачных продаж владения этим набором техник, либо стоит идти поглубже &ndash- на этот вопрос отвечает Дмитрий в третьей части 29-го выпуска подкаста. Как возвратить клиента. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 350 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|