Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как вести себя при налоговой проверке?
03:21 Как вести себя при налоговой проверке? |
Оглавление Как вести себя при налоговой проверке? Страничка 2
Страничка 1 из 2
Полностью здоровых людей не существует &mdash- это вам подтвердит хоть какой медик. Ничего не нарушающих компаний не существует &mdash- это вам произнесет хоть какой работник фискальных органов. Добавим, что почти во всем этому содействует противоречивое, повсевременно меняющееся и непонятное русское законодательство. Потому хоть какой контролер при определенном желании всегда без особенных усилий отыщет нарушения у хоть какого субъекта хозяйствования. Предпринимателю же принципиально осознать, чем управляется проверяющий в собственном необузданном рвении отыскать нарушения, потому что только ясное понятие мотивов, которыми он управляется, позволит принять наилучшее решение насчет того, как идеальнее всего поступить в сложившейся сложный ситуации. Если вашу компанию посетил воинственно и предубежденно настроенный контролер, то схожее поведение может быть обосновано одним и обозначенных ниже причин: - У контролера отсутствует личная заинтригованность, и он только пробует радиво достигнуть запланированных его управлением характеристик по «-раскрываемости нарушений»-. - Контролер старается «-откопать»- все, к чему только можно придраться, с единственной целью &mdash- получить взятку, и подобные деяния можно разъяснить последующими мотивами:
он вправду вожделеет получить «-мзду»--
данное вымогательство представляет собой не что другое, как заблаговременно спланированную и направленную непосредственно против вас провокацию.
Кроме обозначенных причин беспристрастного нрава, на поведение контролера могут влиять и личные предпосылки: нехорошее настроение, зависть и ненависть по отношению ко всем попорядку «-буржуям-бизнесменам»-, личная неприязнь к обладателю бизнеса, склочный и «-конфликтный»- нрав проверяющего, и др. Чтоб вовремя найти, какие мотивы управляют контролером, принципиально получить хотя бы общие сведения о его личных качествах. Для этого лучше иметь нечто вроде досье либо картотеки с информацией обо всех местных налоговых инспекторах, контролерах со стороны пожарных и санитарных служб, сотрудниках других контролирующих органов, за в должностные обязанности которых заходит контроль вашей компании. Обычно, контролеров, находящихся в одном районе (там, где работает ваше предприятие), не сильно много &mdash- в границах пары-тройки 10-ов человек, и бывалые коммерсанты обычно помнят всех «-своих»- проверяющих. Тем паче им отлично известны (а часто &mdash- и лично знакомы) руководители районных инспекций различного ранга и профиля &mdash- это уж, как говорится, «-сам бог повелел»-. Чтоб подобрать лучший подход к муниципальному служащему, нужно узнать его «-подноготную»-: кто ему покровительствует, за счет чего он продвигается по карьерной лестнице, кто его родственники, какая у него репутация, не брезгует ли взятками, какие у него сложились дела с вашими соперниками. Все эти полезные сведения просто получить, поговорив с сотрудниками предпринимателями, не запамятывая при всем этом классифицировать и рассматривать полученную информацию. Подобные сведения по сути представляют собой принципиальное условие гарантии безопасности компании в сложной либо конфликтной ситуации, в особенности если она появилась благодаря стараниям недоброжелателей и соперников. Если же имеет место быть стандартная налоговая проверка, то сведения о личности контролера дают возможность предпринимателю хорошо найти его мотивацию и выработать лучший порядок действий. Во время проведения проверок на предприятии рекомендуется организовать для проверяющих всестороннее содействие и лояльность. Прекрасно, если помощь проверяющим будет оказывать специально назначенный работник, который «-в курсе всех дел и объяснит все, что нужно»-. Было бы очень хорошо, если б это был один из топ-менеджеров компании, имеющий впечатляющие возможности, обладающий основами кризис-менеджмента, психическими способностями и отлично понимающий, как надо вести любые переговоры. Обычно, работу с проверяющими поручают тем работникам, в обязанности которых заходит ведение переговоров с деловыми партнерами: ведь умение хорошо договариваться и выходить из конфликтных ситуаций дано далековато не каждому. И если ваша компания располагает таким грамотным переговорщиком, то сотрудничество с муниципальными служащими и контролерами целенаправлено поручить конкретно ему. Сотрудника, который «-работает»- с представителями муниципального аппарата, следует наделить эксклюзивными и неофициальными возможностями. О их никто и ничего не должен знать, не считая высшего управления компании. Ведь показать проверяющим интересующую их документацию может, в принципе, кто угодно, а вот иметь право предлагать бюрократу хоть какой «-нетрадиционный»- либо не совершенно легитимный вариант решения трудности может только «-избранный»-. Следует учесть, что схожий «-нетрадиционный»- вариант не всегда значит прямой подкуп контролеров. К примеру, в ситуации, когда работники контролирующего органа просто должны дать отчет собственному управлению об обнаружении какого-то количества нарушений, они не могут придти к нему с пустыми (т.е. не содержащими штрафных санкций) актами. В схожих случаях с ними можно условиться, условившись о малой сумме штрафов и других денежных санкций. Ведь все мы знаем, что поговорка: «-Кто отыскивает, тот всегда отыщет»- как ни к чему другому подходит к хоть каким проверкам хоть какого субъекта хозяйствования, потому часто не имеет смысла расходовать время и нервишки свое и контролеров, в особенности тех, с которыми уже издавна имеются хорошие дела, и в особенности тогда, когда сами они могут отыскать много разнокалиберных нарушений. Для этого специалист-переговорщик, имеющий надлежащие возможности, просто заблаговременно уведомляет контролеров, какие штрафы и денежные санкции в состоянии понести компания. А контролеры, в свою очередь, предлагают «-прейскурант»- нарушений на предложенную сумму. При всем этом контролеры могут «-по знакомству»- выполнить вправду неплохой аудит указать на суровые ошибки, которые администраций компании потом «-обнаружит»- своими силами и без всяких денежных и других санкций. Схожий «-аудит»-, само собой, должен оплачиваться, в особенности если он вправду изготовлен на высочайшем уровне. При этом причитающееся вознаграждение полностью может быть официально перечислено спец аудиторской компании, которая потом предоставит официальное аудиторское заключение, в каком будут перечислены все упущения, обнаруженные налоговиками. Стоит гласить, что реквизиты этой компании предоставят контролеры! Отметим, что далековато не всегда имеет место вещественное вознаграждение контролеров. Обычно, впрямую «-получают благодарность»- только работники самого нижнего звена, и только в самом начале «-сотрудничества»-. А вообщем конкретная дача взяток более свойственна только для маленьких и средних компаний- что касается более больших муниципальных служащих, то влиятельные бизнесмены находят с ними общий язык при помощи других способов поиска обоюдной выгоды. Вроде бы там ни было, полезно знать, что все виды взяток можно неофициально поделить на две категории: подкуп и вознаграждение. - Подкуп &mdash- в этом случае вещественное поощрение преподносится заблаговременно, перед тем как муниципальный служащий предпримет какие-то деяния (или напротив &mdash- бездействие). - Вознаграждение &mdash- это вещественное поощрение за уже произведенную работу, за использованное для этого личное время, за качество и оперативность, за внимательное отношение, и т.д. По другому говоря, вознаграждение по собственной сущности представляет собой презент и благодарность за оказанную помощь и гарантию благорасположенного дела в перспективе.
Пред. - След. -»-
|
Просмотров: 294 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|