Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как сделать мерзкий логотип
07:12
Как сделать мерзкий логотип
Всякие занятия выбирают для себя люди, в том числе и изготовка дизайна. Дизайн же логотипов более полон подводных камней- его пригодность можно оценить только с течением времени, ну и то - тяжело отделить воздействие непосредственно логотипа на удачливость компании от воздействия других причин. Детально поведать, как сделать удачный логотип, практически нереально.
Потому мы в форме вредных советов поведаем, как сделать логотип, который точно будет нехорошим.
1. Перед созданием логотипа не общайтесь с заказчиком ни за какие коврижки. Максимум можно по телефону выяснить их заглавие и садиться ваять немедля. Для чего Вам знать, что там желает этот человек... Да ничего он не желает. Вы дизайнер, Вам виднее, ну сделаете несколько вариантов на выбор.
2. Забудьте про техническое задание и прочую сопроводиловку. В договоре написано - сделать логотип? Вот Вы и сделаете логотип, а требования к нему и аспекты его свойства можно и при сдаче обговорить. Вы ж сможете уверить заказчика, что Ваш продукт всем им соответствует.
3. Если Вам таки умудрились сказать, каковы профили деятельности компании, не интересуйтесь, какие эмоции должен нести логотип. Все равно заказчики в этом ничего не понимают, а все, что они могут сказать, Вы и так понимаете - ну там, стабильность, гарантии... Ерунда это все.
4. Поглядите, как изготовлено у соперников и сделайте так же. Это, наверняка, неплохой метод стремительно сделать логотип, при этом этот логотип будет смотреться так, как следует, со всеми модными в этой среде клише, и, наверняка, имеет шанс приглянуться заказчику. Ознакомьтесь не только лишь с формами логотипов, да и с основными цветовыми решениями. Заказчику можно всегда разъяснить, что у клиентов уже сформировались ассоциативные связи с этим цветом и этой формой, и им сходу будет ясно, чего ожидать.
5. Не думайте об успешном продвижении компании на рынке, о запоминаемости логотипа - это не Ваши трудности. Хоть какой логотип, если его повторить всюду, куда сумеет кинуть взор клиент, будет запоминаемым. Пусть тиражированием и внедрением Вашего продукта занимаются рекламщики- а основной принцип дизайнера - сделай так, чтоб понравилось супруге заказчика.
6. Не думайте о масштабируемости и универсальности использования логотипа. Ваша задачка - сделать прекрасно, потому смело рисуйте логотип размером 400х300, используйте градиенты, размытые полосы, многоцветность и весь собственный набор "-Over 100500 Really cool Photoshop brushes"-. Отдавайте логотип в растре- если будет нужно, его и типографщики масштабируют, а вылезшие пиксели фильтрами замажут.
7. Спихнув логотип, забудьте его, как ужасный сон. В свое портфолио Вы сделаете совершенно другие проекты, ведь правда?
Вот и вся премудрость. Сделать нехороший логотип до боли просто. Но мы возлагаем надежды, что Вы этим советам следовать не станете.
 -
©- biZataka.ru. Создатель kizza
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 423 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz