Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » HR-агентства:
|
Необходимость и эффективность услуг агентств по подбору персонала &ndash- пожалуй, одна из самых щепетильных тем, вокруг которой неистовствуют страсти на рынке труда. В каких случаях стоит прибегать к ним? Как избрать посредника? Что такового могут и знают рекрутеры агентств, что труднодоступно для корпоративных HR-специалистов? Деятельность кадровых агентств закутана потаенной и наветами. С другой стороны, посредники повсевременно сетуют на нерадивых работодателей, которые сами не знают, чего желают, не в состоянии составить хорошо ТЗ, не уделяют подабающего времени переговорам с рекрутером и, что уж греха таить, нередко пробуют «-кинуть»- с оплатой услуг. Итак, чтоб свести к минимуму противоречия в процессе сотрудничества с агентствами и сберечь нервные клеточки (как свои, так и служащих агентства), работодателю рекомендуется последующее: 1. Обусловьтесь и утвердитесь в собственном решении привлечь агентство. Оцените внутренние ресурсы. Вправду ли намеченная цель просит помощи экспертов высочайшего уровня? Я знаю случаи, когда работодатель привлек 3 агентства, чтоб отыскать секретаря в приемную. Стоит забивать микроскопом гвозди? Завлекать агентство, на мой взор, обычно стоит, если а) идет речь о разовом крупномасштабном проекте по подбору персонала &ndash- к примеру, в сжатые сроки скомплектовать штат вновь открывшегося подразделения б) ваша компания отыскивает очень специфичного спеца или спеца высочайшего уровня. 2. Определившись с задачей, изберите агентство. Обычно, каждое агентство имеет какую-то специализацию. Нет смысла обращаться к посреднику, чей конек &ndash- массовый подбор, если вы ищете «-звезду»- по 1С &ndash- программированию. Изучите информацию, отзывы, оцените репутацию агентства, проведите первичные переговоры. Очевидно, хоть какое агентство отрадно возьмется за вашу вакансию, даже если для него это &ndash- дебют: бизнес есть бизнес. Но вам же необходимо решать свои задачки, а не заниматься оттачиванием чужого мастерства. 3. Рекрутинг &ndash- это только одна из тех технологий подбора. Зависимо от степени трудности вакансии вместе со спецом необходимо найти, какой способ подбора будет в вашем случае очень эффективен. Отлично &ndash- не всегда недорого. Раз уж вы решили пользоваться услугами агентства, означает, у вас за плечами есть уже определенный опыт работы по закрытию вакансии, потому ориентировочную ее сложность вы уже представляете. Как следует, не стоит мелочиться, да и проявлять излишнюю широту души &ndash- тоже. Представитель кадрового агентства непременно порекомендует вам, какой способ использовать. Кстати, это очередной метод проверить профессионализм компании. 4. Главный фактор фуррора &ndash- хорошо составленная заявка и ТЗ. Большая часть работодателей уверено: довольно сказать рекрутеру - «-Мне нужен сисадмин»-. И если уж рекрутер &ndash- большой спец, никакой дополнительной инфы ему не требуется. Вы изумитесь, как много всего различного можно иметь в виду под одним и этим же заглавием должности. Работник ищется специально вам и вашей компании. Потому будьте готовы давать максимум инфы, отвечать на уточняющие вопросы, даже если они вам кажутся глуповатыми и ненадобными. Поверьте, рекрутер интересуется не из праздного любопытства. В общем, будьте открыты для неизменного диалога. 5. Спецы, а тем паче очень отличные и редчайшие &ndash- это дорогой и мобильный ресурс. Потому не затягивайте со встречами, которые назначает вам рекрутер. Если вы не смогли повстречаться с сотрудником собственной мечты сейчас, завтра его сманят соперники. Тяжело возлагать на положительный результат, если вы не готовы выделить нужное время на процесс. 6. И последнее, из области этики. Подбор персонала &ndash- тяжкий труд, и он должен подходящим образом оплачиваться. Вроде бы ни было велико искушение условиться с кандидатом и обойти посредника, помните: сэкономив на гонораре агентству, вы сможете утратить невосполнимое &ndash- репутацию. Навряд ли благоденствию вашего бизнеса будет полезна молва о том, что вы нечистоплотны в денежных отношениях со своими контрагентами. ©- Создатель: Анастасия Сорокко специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 353 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|