Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Ценности малого бизнеса в новеньком году
15:56 Ценности малого бизнеса в новеньком году |
Вроде бы ни было неустойчиво положение малого бизнеса на русском рынке продуктов и услуг, а он как и раньше живет и уповает на наилучшее. Но не даром говорится, что, невзирая на надежды и самому необходимо «-не плошать»-. Поэтому в поисках главных путей решения возникающих на пути малого бизнеса заморочек, российские предприниматели склонны принимать определенные меры. Что из числа таких мер относится к приоритетным, по воззрению русских предпринимателей, а стало быть, является общим для средней компании, на деньках выясняли спецы ОПОРА Рф. Они же представили результаты собственных исследовательских работ, дозволяющие обобщить опыт российского малого бизнеса в поисках путей выхода из кризиса и предстоящего развития, который, по последней мере, является небезынтересным. Итак, на 1-ое место предприниматели ставят вопросы активного сокращения издержек, конкретно не связанных с созданием продукции и оказанием услуг потребителю. Такую меру в новеньком году готовы сделать 49,7 % компаний (аналогичный период прошедшего года &ndash- 52 %). К данной категории расходов отнесены издержки на различного рода презентации, маркетинговые кампании, канцелярские и т.п. непроизводственные издержки. Естественно, что каждый управляющий имеет в собственном припасе свой «-арсенал»- издержек, за счет которых может быть уменьшить общие расходы компании, но в целом малый бизнес сошелся во мировоззрении, что такая мера является одной из действенных. Ни для кого не тайна, что для устойчивого развития малого и среднего бизнеса нужно вербование обратных средств. Так как неувязка недостатка собственных средств остается животрепещущей для бизнесменов, 23,3 % из их (в прошедшем году &ndash- 24 %), готовы на внедрение заемных средств. При всем этом 4,7 % (за прошедший год &ndash- 4 %) не исключая способности использования кредитных ресурсов, серьезно подумывают о необходимости реализации активов компании для получения дополнительных денег. О том, что нужно понизить объемы производства высказались руководители около 4,1 % компаний (аналогичный период прошедшего года &ndash- 9 %), но при всем этом следует расширять ассортимент выпускаемой продукции и дополнить список оказываемых потребителям услуг, что названо в качестве приоритета 26,9 % бизнесменов (в прошедшем году &ndash- 24 %). Как видно, одним из направлений развития, русский малый бизнес считает себе уменьшение общего объема производства при расширении номенклатуры выпускаемой продукции и числа дополнительных услуг, часть из которых можно позиционировать в качестве бесплатных для потребителя. В качестве такового вида услуг были названы доставка, установка, сервисное сервис продукта, настройка программного обеспечения либо его бесплатное предоставление с оргтехникой и т.п. Анализ данных об уровне инфляции и динамике покупательной возможности русского потребителя, подтолкнул малый бизнес к принятию решения о необходимости понижения цен на реализуемые продукты и услуги. По последней мере, об этом заявили 7,8 % бизнесменов (за прошедший год &ndash- 12 %). Еще 23,8 % предпринимателей (аналогичный период прошедшего года &ndash- 17 %) серьезно дискуссируют возможность постепенной переориентации собственного бизнеса. Невзирая на то, что обозначенные ценности развития раз в год именуются русским малым делом и входят в «-пятерку фаворитов»-, приметного понижения цен на потребительском рынке не вышло. В качестве кандидатуры настолько нерентабельному для бизнесмена методу воскресить спрос, предлагается проведение различного рода акций распродажи, акций и установление скидок на определенные группы продуктов и услуг, в том числе при их всеохватывающем заказе. Как и раньше не выходит из головы управляющих малых и средних компаний такая не пользующаяся популярностью мера как сокращение персонала &ndash- 10,4 % (прошедший год &ndash- 12 %) и понижение размера зарплаты служащих &ndash- 6,7 % (прошедший год &ndash- 13 %). Схожая мера выступает в качестве принужденной, а поэтому должна применяться очень осторожно. Задумываясь о кадровом вопросе с вышеназванной точки зрения, малый бизнес рискует утратить проф кадры, которые будут сокращены или при определенном наименьшем пороге оклада уйдут в конкурирующие компании либо в «-свободное плавание»-. Броско, что при всем этом уже 27,7 % предпринимателей практически кричат о нехватке квалифицированной рабочей силы. Более «-спокойной»- кандидатурой настолько непопулярным решениям 26 % русских компаний не только лишь окрестили, да и уже претворили в жизнь &ndash- отказ от Новогоднего «-бонуса»- в виде премий, 13-ой заработной платы и т.п. или существенного понижения их размера. В целом результаты исследования демонстрируют очень скромное положение малого бизнеса на русском рынке, усиливаемое как общим состоянием экономики страны, так и отдельными просчетами в политике компании. Получится ли малому бизнесу в новеньком году удачно воплотить намеченные положительные ценности и избежать необходимости использовать нехорошие моменты политики развития компании, покажет время. Но очень охото, чтоб отрицательные из их, так и остались в числе не реализованных планов бизнесменов. ©- BiZataka.ru Создатель: Петр Зам специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|